5 июня 2008 г.

Я вернулась

Ох, как же долго я сюда не заходила. Все время как то было не до того.
А сейчас я хочу похвастаться: мы квартиру купили. И до конца месяца мы переедем. Закончилось мое житье на два дома. В этом есть, конечно, свои плюсы, но в целом, надо сказать, что это ужасно. Лично я предпочитаю жить вместе в одной квартире.
За то время, что я здесь не появлялась, я закончила английский коттедж в саду (будущая ключница), вышила, оформила и подарила бабушке мужа розы от Дим Rose Cutting, оформила японку от Дим, практически закончила шить Angel of Hope от L&L, вышила несколько штучек в стиле хардангер, освоила вышивку лентами. Все это я выложу сюда чуть попозже.
Читая блоги всех моих любимых рукодельниц, я вдохновляюсь их идеями. В планах у меня столько всего, не знаю когда все задумки успею выполнить! Но об этом тоже потом. Сейчас я зашла просто поздороваться со своим блогом после долгого перерыва.

Комментариев нет: