18 июня 2008 г.

Работы моей подруги Наташи

Лично я "подсадила на иглу" 3-х человек. Наташа - одна из них. Своего блога у нее нет, поэтому будем хвастаться ее работами в моем.
Почему-то так получается, что все Наташины работы мы фотографируем в походных условиях. Орла мы сфоткали в фойе ДК после отчетного концерта спортивно-танцевального клуба "Фейерверк", в котором Наташа принимала участие. Вот он какой красавец.



Вообще, я заметила, что всегда живая вышивка смотрится гораздо красивее всяких картинок из инета и фото. Бывает, что смотришь на картинку, и она совершенно оставляет тебя равнодушной. А увидишь вышитой, и понимаешь, какая же это красота.

После орла Наташа принялась за кривые домики от Майкла Пауэлла. Всего планируется 4 работы. Дом-арка и дом-церковь, и еще две из другой серии, Часовня и еще что-то, я забыла название.
Дом-арка уже готов, а церковь в процессе.
Смотрятся они просто великолепно. Я застрадал с удвоенной силой оттого, что мне не разорваться. Я теперь и Пауэлла хочу. Очень.
Кстати, домики мы фоткали в машине, когда возвращались с экскурсии в Гатчину.


Комментариев нет: