30 июня 2008 г.

Про хомякофф... и не только

Вот сидела я на выходных дома и горя не знала. Шила потихоньку лошадь свою, с собакой гуляла, пылесос покупала. А потом дернул меня черт выползти на Девичник. Ведь знаю, что больна хомякизмом, знаю. И все равно вылезла. И как нахомячилась, как нахомячилась:-)))... Такие схемы классные, так все сразу вышить хочу.
Когда я буду все это делать? В какую папку на компе не залезь: все нравится. Нет такого, что бы я скачивала просто так. Я все это постепенно хочу вышить. Только список планов растет в геомтерической прогрессии.
А теперь мне хочется поучаствовать в обменном процессе на 7е. Всегда отслеживала как это у девочек происходит, а сама даже на 7е до сих пор не зарегистрировалась. И вот теперь собираюсь участвовать в курином проекте. Заодно курочек научусь делать. А то все собираюсь, и все руки не доходили.

Ну и немного о собаке. Купили вчера пылесос. В связи с предстоящим переездом это очень актуальная покупка. Его по-хорошему давно надо было купить, только ставить некуда было. Ну так вот. Пришли домой, все из коробки вытащили, стали все насадки по-очереди пробовать. Собаку сразу предупредила, что сейчас буду шуметь (у многих моих знакомых собаки до истерик боятся гудящего пылесоса). Так смешно за Тимкой наблюдать. Он с таким вниманием на морде наблюдал, что мы делаем. А потом освоился и решил поучаствовать. По-своему, конечно. Подбежал и давай шланги грызть. Типа какая большая игрушка мне перепала :-). Пришлось обозначить пылесос словом "фу", чтобы неповадно было. Поэтому он сидел в сторонке молча, и выражение морды было такое, что раз "фу" вот и играйте сами со своими шумелками, а я с вами не играю.

А еще я в эти выходные впервые в жизни увидела, ка начинают расти сосны. Город не зря называется Сосновый Бор. Он, можно сказать, в лесу расположен, на берегу Финского залива. Мы поехали с собакой на природу, погода хорошая. С одной стороны дороги Финский залив, на котором уже полгорода отдыхает, а с другой стороны дороги - биатлонная трасса. Чтобы Тим не пересекался с большим количеством отдыхающих (он всегда рвется проверить кто во что играет и, главное, кто что ест), мы пошли на биатлонные горки. А там завалились на склоне горы в мох среди огромных сосен. Тим бегал рядом, а мы просто так валялись, мхи разглядывали. И вот тут-то я их и увидела. Из земли торчат какие-то травинки, но не совсем травинки. Маленькие зеленые стебелечки, не больше 1,5 - 2 см в высоту, а на них в виде звездочки 5 или 6 (у все сосенок по-разному)тонких иголочек, еще мягких. На некоторых еще даже семечка сверху надета, не до конца освободились растения. И их так много, на одном квадратном метре я насчитала не меньше 20 штук. Правда, выживают сильнейшие. Среди огромных стволов малявочку, которая смогла прорасти и выжить, мы нашли только одну, в высоту она была около 15 см. А всем остальным, видимо, сил хватает только прорасти. Вот так, сколько лет живу, а впервые вижу начало жизни сосны.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Здорово! Вообще, фотик должен быть всегда с собой. Такое чудо надо запечетлевать. Кстати, может кому-то подобные фотки очень пригодятся.
Ну, а хомячество не лечится - это однозначно. "Сочувствую!"

Накситралль комментирует...

Фотик почему-то даже не брали. Мы же на море решили ехать, это потом увидели, что нам там с собакой делать нечего. И такие маленькие сосенки надо макро фотографировать, я все еще не умею этого делать.
Так что уговорила, пойду учиться. А если еще раз такое увижу, сразу же тебе пришлю.

Анонимный комментирует...

Урк! Спасибо! (авансом)