7 июня 2008 г.

Раздумья и метания

Решила я присоединиться к сообществу вышивающих Inc_Circles. И никак не могу решиться, чем шить и на чем. Дома есть лен натурального цвета и канва черного. Все остальное - это пожалуйте в Питер, да и то если есть. У меня ведь черная канва как появилась. Хотела купить белый лен, собиралась батончик какой-нибудь вышить. А не было белого льна. Не уезжать же из магазина с пустыми руками (все-таки я в Питер не каждый день езжу), вот и купила то, что было. Это все к вопросу "на чем шить".

А если подумать, чем шить, то тут все еще хуже. Например, в магазине на Лермонтовском, где мне удобнее всего отовариваться (потому что по пути), есть только меланж ДМС. В карте цветов есть вериэйшенс, но в продаже нет. Совсем.

В моем городе все только заказывать, ждать около недели. Зато с какого-то склада привозят тот же вериэйшенс. Но нет карты цветов. Либо полагайся на вкус девушки, которая за товаром ездит, либо хоть из головы номер бери. Смех и грех.

И вот в таких "полевых" условиях мне надо решиться на какой-нибудь вариант. В общем-то мне на темном фоне эти круги нравятся больше, чем на светлом. Так что актуальным остался вопрос "чем шить". Пойду сегодня в наш рукодельный магазин, буду продавца пытать, что-нибудь да закажу. Но вот ждать уже будет невтерпеж. Хочется побыстрее начать.

Но в ожидании тоже есть свои плюсы. Я ангела надежды дошью. Осталось совсем немного. Чуть-чуть юбки и волан слева.

Все фото смогу вставаить по техническим причинам не раньше 15 числа. Потому что писать с рабочего компа я могу, а вот фотки отправить, увы :(

Комментариев нет: