16 июня 2008 г.

Еще хвастушки

Это мои первые опыты в новых для меня видах рукоделий.

Вдохновившись мастер-классом Александрины, попробовала себя в вышивке лентами. Спасибо ей за такое доходчивое и увлекательное объяснние. Чтобы не мучиться с покупкой лент и выбором сюжета, купила набор от Панны. Опытным путем выяснила, что у этих наборов есть существенный недостаток - ленты линяют. Не знаю, линяют ли атласные ленточки вообще, или только эти, но мне не повезло. Я для удобства (ведь в первый раз все-таки)нарисовала спецмаркером линии стежков и вышивала уже по ним. А когда намочила работу, чтобы растворился маркер, у меня полиняли ленты на корзине. Исправить ситуацию мне не удалось, поэтому теперь я делаю вид, что это тень от корзинки.
Рамка была простая деревянная, сначала я выкрасила ее акриловой краской в розовй цвет, а потом прошлась перламутровым лаком для ногтей. За счет этого появился интересный мягкий блеск. Специально загружаю фото со вспышкой и без. На фото со вспышкой видно как цвет рамки гармонирует с розочками.




Коробка для журналов - это декупаж. Давным-давно купила салфетки с цветочным узором. Время от времени я их рассматривала и все прикидывала, ну куда можно их применить. Пока однажды не дошло, что уж очень "никакя" у меня коробка для журналов и схем (я в ней храню схемы для текущих проектов). Вот тут мне эти салфетки и пригодились. Саму коробку я покрыла двумя слоями акрилового грунта, потом наклеила цветы и приклеила кружево. Самый первый наклеенный элемент немножко не так лег, есть нерасправленные складочки. Но уже все последующие цветочки наклеились сносно. Кружево приклеивала потому что я фанатка кружев, и еще потому что были большие пространства, которые хотелось чем-то заполнить.





Ну и наконец, первый хардангер. Игольница и маячок для ножниц были сделаны в подарок подруге-вышивальщице. Шила на льне Дублин (25 каунт) нежного светло-желтого оттенка нитками ДМС 3066. К сожалению, я совершенно не умею фотографировать макро, поэтому фото только такого качества.



Комментариев нет: