26 июня 2008 г.

Рукавички. Процесс.

Лет 15 назад бабушка подарила нам замшевые рукавички для кухни. Поскольку готовить я люблю в стеклянных формах, замшевые рукавицы пришлись как нельзя кстати. В обычных тканевых горячая стеклянная форма скользит, а в таких нет. За 15 лет использования они, как ни жаль это осознавать, приказали долго жить. Поэтому пришлось делать новые, но мне нужны были обязательно замшевые.
Сняв выкройку со старых рукавичек, я стала думать, из чего бы их сделать.
Для этих целей вполне сгодилась старая дубленка. Для лицевой части рукавичек я вырезала куски из капюшона, там ничего не выцвело, осталось все таким же ярким, а для рабочей части вырезала из других частей дубленки, уже не таких красивых :-)).



Поскольку дубленка была с мехом, ничего больше не потребуется, горячие формы вынимать из духовки будет в самый раз, не обожгусь.
Но сшивать из-за меха неудобно. Поэтому по самому краю ножницами я подстригла полосочку шириной около 5-6 мм, для того чтобы было удобно шить. Получилось не очень ровно, но для моих целей пойдет.



Оставить сей предмет без украшений я не могла, потому как сорока по натуре. Люблю все яркое и блестящее. Знаю за собой такой грешок и в одежде усилием воли соблюдаю умеренность, никакого карнавала. Но душа-то просит. Так что блестючками буду украшать лицевую сторону рукавичек.
На форуме Девичника у девушки с ником NESSY на аватаре изображена прелестная кошечка. Вот она-то для моих целей подойдет идеально. Картинку я распечатала размером в четверть формата А4, потом перенесла рисунок на заготовки.
Осталось только выложить клеевые стразы по рисунку и прогладить утюгом через влажную ткань.



Но сначала проверю, как поведет себя мой материал под утюгом на ненужном кусочке.



Когда я в первый раз использовала такие стразы (для украшения платья), то боялась, что приклеивание ненадежный способ, что они сразу же отвалятся. Попробовала на маленьком лоскутке, приклеила несколько стразиков и принесла на работу. Мы втроем с остервенением ковыряли эти стразы, но они выдержали. Отодрать приклеенный страз от основы нереально. Так что я теперь абсолютно уверена, что ничего не отвалится.

Полный порядок, можно приступать.
И тут я догадалась посчитать количество стразов на кошке. Их оказаось около 120. А кошек я собираюсь выложить две. А в пакетике всего 100 штук. И что мне в голову не пришло их сразу пересчитать? Так что завтра в магазин за стразами, потом продолжу.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Kanami sang imo blog. Daw spaghetti.

Анонимный комментирует...

Thanks to the blog owner. What a blog! nice idea.