8 октября 2009 г.

Последние процессы

Хотела вчера блогом заняться, в кои-то веки, так облом полный. Клава сдохла. Ну не совсем сама сдохла, на нее Ваня написал. То есть иногда писал, а сдохла она вчера, не выдержала бедняжка :). А как оказывается, без нее плохо! Ни в блог, ни на форум, ни в почту (пароль же надо вводить, а нечем). Зато сейчас, пока жива новая клава, спешу ею воспользоваться :))).

Довышивала я снеговиков, насколько возможно. Выглядят пока что так. Они на самом деле не белые, шила блендом ДМС белый/4150. В итоге переходы цветов практически незаметные (но они есть), а все вместе производит впечатление покрашенной в прошлом году в белый цвет доски, а потом она зимовала и немножко облезла :). Мне нравится.



Второго шарфика пока что нет, потому что у меня длится многонедельный роман с нашим единственным рукодельным магазинчиком, возящим ДМС на заказ. В остальных с гордостью торгуют питерским мулине, и то не всей палитрой, либо китайским Бестексом (нафик-нафик). Так вот, мне заказанные ниточки приводят через 2-3 недели по одной-две штуки, хотя заказывала я уж не помню когда 9 оттенков. А остальных типа нет на складе :(.

Сначала я стала подбирать шарфик из того, что есть дома (не забываем, что схему я срисовывала с фото, а тех ниток, которыми шила Александрина, я в глаза не видела, и неизвестно, когда сия встреча случится). Меланжи отпадали сразу, потому что у них длинный переход из цвета в цвет. Стала копать свои мультики. Понравились Мадейра 2405 и ДМС 4060. Но… В этих оттенках при переходе тонов есть светлые места и они совсем сливались со снеговиками, получилась бяка какая-то. Все распорола. Здесь на фото пример с 4060.



Тут как раз кстати привезли мне ДМС 4050. Вот им я один шарфик и вышила, а теперь опять жду, когда хозяйка в Питер поедет.

А еще слепила носы. Вот так они будут смотреться с носами. Шапочки буду лепить потом, когда второй шарф дошью.



А этот корявый цветочек должен был быть одуванчиком.



Мне для реализации одной идеи нужно 24 пуговки-цветочка. Уже на первом цветике я сломалась. Я ж лепить не умею. Вот хочу, а не умею. А еще (сейчас смех разбирает), я в прошлом году слепила две штучки, рыбу и птицу, и очень самонадеянно решила, что я теперь великий спец и умею ужимать колбаски. Ха! Только на примере этого бедного цветочка до меня дошло, что нет, не умею, мне еще 100 лет тренироваться надо. Причем мозгами я понимаю, что я хочу сделать, как это должно выглядеть, какую технологию надо использовать. А вот руками я этого изобразить не могу. Но я все равно буду пытаться :))), не погибать же такой прекрасной идее.

Просто одуванчики. Вообще я их очень люблю. Когда бабушкин огород полола – ненавидела, потому что сорняк, а мне с ним возись, пропалывай. Когда огородная каторга закончилась, до меня дошло, какие же это красивые цветы, жаль в вазе не стоят :).



А это мой большой прогресс. Вышила елку прошлым летом, и забросила. А недавно Катя-MosKVA объявила Новогодний марафон, к которому я решила присоединиться. Но я буду делать не то, что девочки планируют, а идти своим путем. Как выяснилось, у меня уйма новогодних недоделок разной степени заброшенности. Вот их и постараюсь довести до ума.



А с этой елкой у меня засада. Просто так было лысо, а чем украсить ни пыталась, все не нравилось. Зато сколько всякого нужного и ненужного для этой елки я успела купить :).
А потом Ира-Шоколапка в своем блоге организовала совместник по отшиву птиц.



Ну мне ж тоже НАДА. И оказалось, что не зря. Когда я вышью всю птицу, я не знаю, но вот ее рамка сразу же запросилась к елке. Из элементов этой рамки и получилась моя рамочка. Еще обнаружились дома акриловые бусины подходящей расцветки. Хочу сделать белл-пулл, украсить кисточками из тех ниток, которыми шила, ДМС 51 и 4070 и как-то вместе с бусинам собрать. Пока что так лежит.

А вообще у меня уже две недели застой полный. Ничего не делается. Потому как я решила для себя, что пока не доделаю все старое, не возьмусь за новое. И все, и приплыли. Вообще ничего теперь не делается. Я уж на поблажки пошла, решила шить одну новую вещь после одной доделанной. Но все равно так ничего и не делаю. Кто б мне еще волшебного пенделя дал?

А планы растут не по дням, а по часам. Заказала я себе слинг-шарф. Надо к нему рюкзачок пошить, как у Дианы. Даже есть все необходимое, кроме молний.

Нашла кучу идей по поводу детской развивающей книжки. Нарисовала эскизы, подобрала ткани, и все, сижу-кукую.

Достала с дальней полки фимо, надо ж 24 цветочка сделать.

Поняла, что мне жизнь не мила без вязаных бисерных жгутов. Нашла доступный МК, изучила, теперь надо вязать.

А еще! Ой, что я нашла! Хочу вот такой шарф.







Автор Татьяна Оробец. Муж увидел, скорчился. Он до сих пор мою шапку пережить не может. Даже удивительно, как он на мне женился, зная, что я ее ношу и буду носить, пока она мне не надоест :))). Просто у меня шапка очень странного вида, в городке нашем такая одна, это точно, никто из знакомых такого больше не видел. Фотки у меня нет, но она фетровая, конусообразная, с выпуклыми фетровыми же лепестками, с 12 меховыми помпончиками на кожаных шнурках по периметру шапки, и в довершение из макушки выходит пучок длинных (см 30) фетровых шнурков в количестве 23 штук. Даже вполне приличные люди не могли сдержать эмоций, когда ее видели в первый раз, как только не называли. И «папаха Мономаха», и «татаро-монгольское иго». А я ее люблю нежно и пока лучше не найду, буду носить. А если еще к такой шапке вот такой шарфик, мммм…

Ну и на десерт ЖЖ, которые ОЧЕНЬ интересно читать:
раз
два
три

На этом испытание новой клавы заканчиваю :))))

10 комментариев:

Яна комментирует...

Ой, сколько понаписала! :)))
Твоя ассоцияция по заборчику очень понравилась, я прям все так сразу и представила :))) Носики тоже хорошенькие слепились.
И шарф прикольный :)
А планы, доделки - это все как обычно :) Я тоже на днях выволокла все начатое - бусы, шитье, тильды, декупажные заготовки, неоформленные и незаконченные вышивки, вязание... Посмотрела... и начала новую вышивку :)))) Так и живем :)

Эля $ комментирует...

Как трудно "рождаются" снеговики! И какими они, наверняка, будут классными!!!
Шарфик - да, необычен, оригинален! И елочка уже ну очень просится, чтобы ее доделали!!
С интересом почитала такой увлекательный рассказ!

Накситралль комментирует...

Яна! Эля! Спасибо!
А я мало писать не умею, вот и пишу редко сейчас, потому что времени нет.Тоже что-ли новую вышивку начать, вслед за Яной? И сразу жизнь заиграет новыми красками :)))

Alexandrina комментирует...

Ну, прочитала запоем! Снеговики как родные. Как раз такой цвет и должен быть у заборчика. Дошивай и они тебя долго будут радовать. И елку тоже! Ване большой привет и пожелание не писать больше на клавиатуру!
Начинай новое, а то скучно жить будет. Я вот сегодня ракету добиваю, прикинь. Остается Фредерик. Я его отложу, а то эти "добивания" не дают резвиться. А это надо.

Яна комментирует...

Ага,ага! У меня уже заиграла :)))) Сегодня вышивать некогда, но все равно полегчало :)))

Накситралль комментирует...

Саша! Неужели ракета дошита? Это надо отметить всем блогсообществом!!!

Все, Яна, соблазнила, пойду давнюю хочушку начинать. Буду розочки Атали шелком крутить :)

Alexandrina комментирует...

Угу-угу-угу! Ждите дискотеку! Осталось бекстича на часок, вот только "отошла от плиты". Так уже надоело, я маленькими порциями его дошиваю. Ночью дошью, ну думаю, что дошью точно.
Покажу скорее всего уже оформленной.

Юлия-Jill комментирует...

Как я люблю такие большие и интересные посты! Столько всего интересного! :)
А уж как мне понравился снеговичный заборчик! Прелесть же просто!!! Очень уже хочется увидеть его в оформлении %)
А шарфик с рыжей ящеркой - вообще улёт! :) Невероятная забавность! :)

Накситралль комментирует...

Саш! Я тебя заранее поздравляю! Потому что ракета - это ракета! На дискотеку не забудь пригласить :))

Юля! Рада, что понравилось :) А шарфик я к следующей зиме обязательно свяжу. В этом году на мне слингожитель будет кататься, он мой шарфик раздербанит в клочья. А вот следующей зимой уже будем на санках ездить и сами пешком топать, можно и шарфик замутить. Я от него тащусь. Как увидела, так до сих пор и тащусь :)

Tatiana комментирует...

здравствуйте
скажите, пожалуйста, а где можно найти схему вашей замечательной елки в горшке? или может быть у вас можно взять? я ее у вас уже второй раз вижу, восхищаюсь и наконец-то отважилась попросить.
аккаунта на блоггере у меня нету. только жж - там я mono_no_avare :) но мой элктронный адрес должен быть вам видет.
спасибо )