28 сентября 2008 г.

Птица счастья

С тех пор как Александрина показала свои ФИМОшные пуговки, меня заклинило на ФИМО. Как-то до сей поры лепка меня вообще не привлекала. А тут прям не знаю, что случилось, но все свободное интрнетное время я провела, изучая техники лепки. свойства материала, полезности и прочее по теме. Окончательно сойдя с ума, я подрастрясла семейный бюджет и затарилась пластиком.
И вот она, моя первая ФИМОшка, птичка счастья, сделанная по мастер-классам из этого ЖЖ.
Сделаем скидку на то, что последний раз я лепила в детском саду. Пусть не красавица, но мне нравится до чертиков! Сидит теперь на полочке у компа и смотрит своими глазищами.
ПС. Фото делала до запекания, боялась, вдруг я ее по незнанию загублю. Но все обошлось, запеклось удачно, выглядит точно так же, поэтому переснимать не стала.









18 комментариев:

Alexandrina комментирует...

У ти какая!!! (или это вместе пишется??? Ути какая!) Пузо-то, пузо! И крылья! Шедевр!

hohla комментирует...

Лен! Как здорово! Вот это ПТИЦА!!!

Накситралль комментирует...

Саш, муж тоже ее уткой обозвал, а меня уткородительницей! :)))
А у нее еще в клюве сквозное отверстие, потом сердечко слеплю, подвешу в клювике.

siesta комментирует...

Роден!

Лана комментирует...

Прелесть! Таперича желания заветные твои исполнять будет ;) Отличное начало!

Катерина МТ комментирует...

Ой, какая же она замечательная!!!!! Честно скажу, я к фимо пока равнодушна, но твоя птичка такая...ну такая..... в общем - ОФФИГИТЕЛЬНАЯ!!! (ничего, что я такое слово подобрала?) а мне очень нравится еще, что она на вид такая мудрая, спокойная и одновременно веселая. Обязательно продолжай лепить, у тебя получаются восхитительные работы!

Накситралль комментирует...

Ой, девочки, аж засмущали, чесслово!
А лепить оказалось так интересно. Никогда бы не подумала, что меня на это потянет.

Akane комментирует...

Ничего себе вдохновилась пуговками! Суперская!!!!

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ну ничего себе, с детского сада не лепила! :)) Мне особенно крылышки нравятся :))) Лен, а она большая?

Накситралль комментирует...

Яна, она где-то 5-7 см в высоту. Птичка дома, я на работе, линейки под руками нет, так что точнее не скажу. А внутри у нее небольшая лампочка. Я тут выяснила, что слой фимо не должен быть толще 3 мм. Или слоями лепить и каждый слой запекать отдельно, или лепить на основе: фольге, лампочках, куриных яйцах и прочем :))

Яна - Любимые крестики комментирует...

Ух ты, она еще и миниатюрная у тебя! А я думала побольше :) Вообще здорово! :)

Накситралль комментирует...

Яна, а я наврала. Пришла домой и решила ее замерить. 5 см она в ширину, а в высоту 8,5 см вместе с хохолком :)

Яна - Любимые крестики комментирует...

Все равно небольшая :)))

Анонимный комментирует...

Слов нет, сплошные положительные эмоции. Невероятно прикольно! Полный восторг! И что,совсем нетрудно и недолго? Однако, ручки-то у тебя очумелые!!!
ПС! Огромное спасибо (СПАСИБИЩЕ просто) за кленовые листья. Очень угодила!!!
ПС2! Жду новых заклиниваний на чём-нибудь интересном. Яшки.

Накситралль комментирует...

Ну наконец-то! я то я все жду-жду от тебя весточки, хоть здесь пообщаться :)
И недолго и нетруднои очень прикольно. А за кленовые листья пожалста, знала, что пригодится.

Анонимный комментирует...

Накситралька! :)))
Поздравляю с потрясающими новостишками и событиями!!! Вот уж где УРК, так Урк! Oi, kui tublid te olete Vasjaga koos!

Накситралль комментирует...

Ja, me oleme tublid-pretublid!!!

Анонимный комментирует...

Tublid-pretublid :))) Это весело! Надо запомнить.
Какие планы на выходные? Опять курсы? Выходи в воскресенье на связь? Яшки.