18 августа 2008 г.

PIF "Pay it Forward"

В блогах бродит новая игра, в которой мне захотелось принять участие - PIF "Pay it Forward" . Я записалась у Ольги Томи, а теперь моя очередь делать подарки.

Правила игры:
* Если хотите в течении одного года (до конца августа 2009 г.) получить от меня рукодельный подарок, пожалуйста оставьте комментарий под сообщением. Первые трое записавшихся будут моими PIF участниками.
* Участники должны объявить о PIF на своем блоге.
Жду желающих оставить комментарии! :)

5 комментариев:

Таля комментирует...

я хочу подарочек! а обязательно у себя объявлять об этой игре? а то меня обязаловка пугает...
а подарочек хочется :)

Таля комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Накситралль комментирует...

Подарочек будет обязательно :)))
А не хочешь объявлять, не объявляй, дело хозяйское.

Анонимный комментирует...

Ненасытные и бессовестные Яшки хотят ещё подарочек от Накситралля! Если будет ещё одна игра - мы и туда подоспеем вовремя! :)))
Заранее, спасибо!

Накситралль комментирует...

Обожаю Яшек. И вовсе они не бессовестные!