16 августа 2008 г.

Один день из моей жизни

Недавно Зу предложила всем поиграть в игру под названием "Один день из моей жизни". Идея показалась мне интересной, и вот что из этого получилось.
7.00 - подъем. Как только звенит будильник, собака за дверью подпрыгивает от радости и начинает подавать голос, ему пора гулять. Одеваюсь я практически по-армейски быстро, и несусь с Тимычем на улицу. По техническим причинам этот этап моего утра остался за кадром, потому что некоторые СЧЕНЬ торопятся на улицу, и не желают тратить время на какое-то там фотографирование. А на улице я должна держать свою резвую и энергичную собачку за поводок двумя руками, фоткать тоже не получится. И все равно я перемещаюсь со своей собакой дискретно, от куста к кусту. Люблю, когда он сам по себе бегает, а я просто рядом иду, но это только в выходные, когда по утрам все спят.

Итак, мы погуляли и пришли на кухню. Тим всегда следит за процессом накладывания каши ему в миску, а главное, ждет ЕГО, свой утренний кусок мяса.


И вот он его получает! Фото не очень удачное, вживую смотрится просто жуть. Раскрывается зубастая пасть, хватает кусь мяса (сегодня у нас коровье вымя) и утаскивает его пожирать.

А это наша кастрюлька каши (на два дня) объемом 5 литров. Вот такой Тим обжоркин.



Какое наслаждение для собаки - есть свою добычу!




Ладно, оставим собаку в покое, вернемся на кухню. Что у всех нормальных людей на кухне? Правильно, всякие кухонные принадлежности. А у меня на столе книжка, кисточки, акриловые краски и грунт. До сих пор не отучилась от вредной привычки читать за едой. Все свое детсво я читала не преставая, и у меня даже сформировались весьма своеобразные условные рефлексы. Например, я не могла сесть за стол без книги, видимо желудочный сок без этого не выделялся. Аж самой смешно потом было. Есть хочу и брожу голодная по дому, ищу относительно забытую книгу, а то никак не получается за стол сесть. В данный момент читаю (только не смейтесь) Остров сокровищ Стивенсона.

Взгляд натыкается на керамическую литовскую гусеницу. Она такая потешная, что всегда поднимает мне настроение.

И еще мои любимые магнитики тоже поднимают настроение.



О Боже! Что это! А это, товарищи, ремонт. Слабонервным лучше выпить валерьянки или не смотреть. У меня вся квартира в таком состоянии: взглянуть и заплакать. Квартиру мы купили при помощи ипотечного кредита, большого количества свободных денег поэтому не имеется. Но я не отчаиваюсь, Москва не сразу строилась. Эта кухонная мебель осталась от прежних хозяев квартиры. И я буду ее реанимировать. Шкафчики покрасим, оклеим, распишем и т.д., петли на дверцах поменяем, и все будет ок. Хотя бы первое время. Пока что мы успели снять дверцы, они сейчас в ванной, ждут банных процедур. Согласитесь, в этом есть и свои плюсы. Ну кто бы мне разрешил издеваться над новой мебелью? А тут можно покреативить. А не понравится, что получилось, можно перекрасить, переклеить и т.д. Зато опыта наберусь.

Завтрак я сфотографировать не догадалась, но докладываю, что на завтрак было вчерашнее мясо в горшочке. Не могу с утра не завтракать, буду голодная, злая и на всех кидаться. Спокойно могу забыть пообедать или поужинать, но завтрак - это святое. До выхода на работу у меня осталось немного времени, пойду что ли телек включу. На полу валяется что-то черное? А это любимые Тимкины игрушка - камеры от велосипедных шин. То, что это любимый вид игрушек, мы узнали на улице во время прогулок. И поэтому когда при переезде обнаружились камеры, то я их не выкинула, а собаке отдала.

А вот как он с ними играет. Может сам играть, а может мне принести, чтобы я с ним играла.


Пока я вышиваю перед телевизором, собака наигралась и заснула в такой смешной позе.



Все, пора топать на работу, заканчиваю с вышивкой. Не догадалась вспышку отключить, фото засвеченное. Но все равно видно, что до окончания 6-го листа на единороге мне осталось совсем-совсем немножко.

Надо попрощаться с собачкой, вон он лежит на своей второй подстилке в дальней комнате. У нас ритуал: когда я ухожу, я обязательно должна сказать, что я ухожу и куда ухожу (в магазин, на работу, в Питер) и когда вернусь. И еще надо его погладить.

Смешная и любимая моська. А за собакой задом к нам стоит будущая столешница на кухню.



Взгляд натыкается на компьютерный стол. Официально стол закреплен за мужем. И у него стабильно вот такой бардак. Нет, он конечно, наводит порядок, но буквально через час стол начинает обрастать всяким хламом, и через день снова выглядит имеено так. Я смирилась.

8.30. Иду на остановку. А кругом красота, зелень...



Вот такие допотопные автобусы составляют до сих пор половину автобусного парка в нашем городе.


Справа по курсу (5 минут ходьбы от подъезда до дверей магазина) наш гипермаркет "Карусель".

А это мы уже на остановке. Если посмотреть направо, то мы видим лес.



А если налево, то вот такой ряд магазинчиков. Когда их строили, горожане долго возмущались, что вырубили кусочек леса.

Смотрю на дорогу. Просто так, от нечего делать.





А вот и мой автобус.








Едем на работу.







Приехали. Работаю я не в городе, а в так называемой Промзоне. Все предприятия у нас за городом. Поэтому вид кругом не самый красивый, но это издержки производства, как говорится.

Все предприятия и производства у нас в Промзоне. Моя фирма находится возле хлебозавода. Здесь на небольшом пятачке еще расположились рыбный цех, столярный, заводик по производству мюсли и соленых орешков, картонная и макаронные фабрики. А чуть подальше от города начинаются крупные производства, строительные и транспортные предприятия, ну и, конечно же, ЛАЭС - Ленинрадская атомная станция.

Указатель на территорию моей фирмы.





Слева территория хлебозавода. Иногда такие запахи витают в воздухе, когда они что-нибудь пекут, м-м-м...




Попыталась сфотографировать хлебзаводовских собак. Их несколько, обычно они очень дружелюбные, всегда подойдут, понюхают, хвостом помашут. Но когда я попыталась их сфоткать, то они вызверились и начали лаять, подбежали к забору (хорошо, что он закрыт был, а бы в клочки порвали точно). Странные собаки, не хотят быть фотомоделями.

Мой кабинет. Маленький, и без окон, но что поделать. А девчонки зато сидят как сельди в бочке. Даже не знаю, что хуже: сидеть одной или в тесноте?



Начало рабочего дня, включаю комп.





А это документы по должникам, с которыми мы судимся. Вон их сколько.




17.05 Ура! Конец рабочего дня. я стою на остановке, жду автобус.




В конце дня все едут с ЛАЭС домой, со второстепенных дорог просто не выехать. И дорогу не перейти, если например, пешком захочешь в город пойти (тут близко, минут 15 и ты в городе). Да и вообще у нас все близко. Город маленький, всего 65 тысяч жителей, из конца в конец его можно пройти пешком за час (даже не торопясь).

Выходим из автобуса, и дружной толпой прёмся на другую сторону дороги, игнорируя пешеходный переход. Городские власти даже поставили такие разделительные решетки, чтобы народ просто так через дорогу не шастал, а только в отведенных для этого местах.


Пошел дождик. Вот первые капли на асфальте.









И круги на воде. В лужах.







Просто город.



Те же магазинчики, который мы видели утром, но уже вид спереди, парадный, так сказать.




Зашла в один из них в спортивный отдел, надо присмотреть себе кроссовки.




А потом зашла в продуктовый. Вообще-то мне был нужен только батон, все остальное дома было. Но из магазина без всего уходить неинтересно, поэтому в корзине еще лежат молоко, сыр, глазированный творожный сырок и, главное, очень вкусный развесной тортик "Коровка".


Выхожу из магазина. Дождь наполовину разогнал бабушек, торгующих у входа цветами, ягодами и продукцией с собственных огородов.


Киса тоже дождь пережидает.





По пути захожу в зоомагазин.





И чувствую себя папарацци. Никогда еще не фоткала в магазинах, как-то странно себя ощущаю при этом.








Купила собаке витаминов и новый ошейник от блох. Предыдущий он потерял на прогулке, когда по кустам носился.



Кошка "деловая колбаса" шагает по дорожке.








Еще одна кошка спряталась от дождя под кустом. Везет мне сегодня на кошек. Или это потому что я с фотоаппаратом, внимательнее смотрю по сторонам?



Впереди за красным домом виден ма-а-ленький кусочек белого дома. Это дом, в котором я живу.



Впереди небо яркое, летнее.





А если обернешься назад, то на тебя напирает вот такая грозовая туча.




Вот такие травяные заросли у нас во дворах.





Но я даже рада, что траву у нас косят не везде (возле мэрии, крутых предприятий и в центре города). Ну газон и газон. Лето у мнея навсегда в памяти связано именно с цветущими травами. В детстве я всегда проводила лето в деревне у бабушки. И только когда я вижу цветущее разнотравье, для меня наступает Лето.


На рябинах много ягод. Если верить народным приметам, то это к суровой зиме. Но почему-то приметы перестали действовать. В прошлый год тоже было много рябины, но зима была мягкая. Я уже забывать стала, что такое снег.


Люблю свой двор, хотя живу здесь всего месяц. Он такой уютный, зеленый. Деревья как шатер. Обожаю ночью гулять во дворе с собакой. Я его отпускаю, он по кустам носится, а я наслаждаюсь.








Подходим к подъезду. Красное здание впереди - это центр занятости, аптека, почта, сбербанк, ремонт часов и т.д. и т.п.


Набираю номер своей квартиры, балуюсь, потому что дома кроме собаки никого нет. Пока я возилась с цифрами и фотоаппаратом, подошел соседский дедушка, стал активно мне помогать дветь открыть. Он же не знал, что у меня акция: один день в моей жизни :)))


Хвастаюсь своей новой дверью. Нажмешь на кнопочку, загорается подсветка, всегда удобно.



Ой, как мне радуется моя пёська! Фото только такие, но зато видно как он машет башкой, машет мне хвостом, прыгает ко мне! Кстати, прыгает не НА меня, а КО мне. Даже на таких фото видно, что передние лапки он поджимает, и тянется ко мне только носом.









Идем с Тимом гулять. Фото нет, объяснения уже были. А когда приходим, то пьем как лошадь на водопое.


А это мой сегодняшний ужин. Нехилый ломтик торта с кефиром. Не знаю почему, но все сладкое я люблю именно с кефиром. Особенно торты. Попробуйте, вдруг вам тоже понравится. Глядя на это фото, сразу вспоминаю анекдот. В ресторане офциант спрашивает посетителя: вам порезать торт на 12 кусочков или на 6? Тот отвечает: на 6, потому что 12 мне не съесть. Это про меня. А вообще я по жизни не понимаю тех людей, которые торты и пироги режут на малюсенькие кусочки. Ладно, если надо поделить его на 25 человек, тогда понятно. Но если нас к примеру, всего трое, зачем резать, будто нас 25? Двух кусочков мне будет явно мало, а пятый я брать постесняюсь :))). Еще вспомнила. Когда мне было 10 лет, мы ездили к деревню к дедушкиным родственникам в Алтайском крае. Когда стали собирать на стол, моя бабушка нарезала хлеб "по-городскому", тонкими ломтиками. Деревенский дед возмутился, потому что одним не наешься, а второй взять постесняешься. И потом он не доверял им хлеб резать и делал это сам, отрезая ломти тольщиной сантиметров в 5.



А теперь будем готовить ужин для мужа. Это будет ризотто с баклажанами. Рис надо немного обжарить, а потом постпенно доливать бульон. Потом еще добавить баклажаны.



Баклажаны я подготовила еще вчера, они обжарены с луком и морковью.







Пробегая в дальнюю комнату к компу, смотрю на собакины миски. Вот не было забот, завела баба порося. Это про меня и собаку. Он всегда умудряется пока ест, раскидать кашу на полметра вокруг. Все время хожу за ним и подметаю.


Включаю скайп, мой абонент Юточка еще серенькая. Тогда буду рассылать почту. На девичнике в кои-то веки попала в самое начало темы, когда схему просили. Отправила ее искавшему. И теперь там очередь на 3 страницы. Вот я сижу и всем ее высылаю. Вначале было муторно, а потом я посмотрела на этот процесс с другой точки зрения. Сколько знакомых аватар. Все как родные. Вот у этой девочки я скачивала схемы через файлообменник (надо и мне научиться ими пользоваться), вот эта мне схемы присылала, вот у этой я в альбоме схемы хомячила. Все свои, так что классно, что и мои запасы кому-то нужны.


Ой, у меня же ужин готовится! Бегом на кухню, добавить бульона, добавить баклажаны. И можно дальше к компу.



Собаке скучно, она сидит возле меня. А я нас двоих сама пытаюсь фотографировать.




Все сразу. И первые спасибо в теме от получивших схему. И Юточка звонит, а у меня фотик в руках. Все, следующие полчаса я буду болтать с любимой подружкой по телефону.



А потом пришел муж, да не просто пришел, а с сюрпризом. Он вытяжку для кухни купил.






И мы пошли примерять, как она будет выглядеть на месте.
Повключали лампочки, раскрутили, посмотрели, что внутри. Как дети малые.






Разогреваю ризотто в микроволновке. А потом его еще тертым сыром посыпать, мням...




А муж пока что читает. Изба-читальня, а не дом. Кстати, это "Хроники Сиалы" Алексея Пехова. Обожаю эту вещь, но подробнее о ней в другой раз.



А в это время песя разгрыз в клочки кусочки упаковки от вытяжки. Опять мне подметать.











Вроде бы самый обычный день, ничего особенного, но как же я запарилась фотки комментровать. Так неудобно все это в блоге устроено. В окне, где сообщения пишу, не картинки, а ссылки на них, все время приходится смотреть как там что получается в готовом виде. Но я справилась! Зу, принимай работу!

44 комментария:

Zu комментирует...

День просто полон событий! Какой у вас песик!!! Лапушка! И так интересно, я тоже на улице обычно кажду кошку и каждую собаку замечаю :))) И тоже вышиваю с утра перед работой :) А когда я на экране компа увидела Танюшу Таткис, такое светлое чувство возникло прям! :)))) Воистину, Интернет стирает все границы и делает мир маленьким и Землю еще круглее :)))

Накситралль комментирует...

Да, про интернет это верно. Так приятно, что лагодаря ему мы все вместе.

Таля комментирует...

я часто думаю - а что у других происходит? и вот ответ.
интересный фото-рассказ :)хороший вирус подхвачен
надо набраться решимости и тоже сделать...

Таля

Tatiana комментирует...

Чудно Зуля придумал, так интересно обо всех читать ))) И я тоже сделаю на днях репортаж :)

Накситралль комментирует...

Да, девочки, давайте, делайте. Это и правда интересно.
ПС. А еще это заразно. Я и на второй день не могла угомониться. Фотик с собой не взяла, но мне пришлось в качестве представителя фирмы выехать на ДТП с участием нашей машины, а потом вечером ездили на море с мужем. так я быстренько в телефоне фотик освоила и вперед. Только пока не выкладывала, думаю, а надо ли. И орешки - это результат того, что я все пыталась свою жизнь в деталях заснять.

гозик комментирует...

Мне очень понравился репортаж ;). Спасибо, так все подробно и аппетитно, сразу захотелось и ризотто и тортик! И какой чУдный пес!

Valentina комментирует...

Как интересно читать ваши дни. Ведь именно думаешь, а как там у других...

Молодцы, девчонки!

Анонимный комментирует...

Захватывающе! Не оторваться! Нет, я, конечно, не требую, но прошу продолжения банкета! Надо ли, обязательно надо ли! (выложить то, что в фотике) Спасибо за труды. Определённо порадовал,Накситралль! Яшки.

Ланка комментирует...

Ужжасно понравилось! Собака замечательная. А у нас кот так ест - подметать надо потом обязательно :)) И еще, я тоже не могу не завтракать. Могу ЗАБЫТЬ пообедать (завышивалась, зачиталась, засмотрелась...), но завтрак - это святое.

siesta комментирует...

Ниправильное ризотто. Правильно будит так (сссспааадиии, чиво бы вы без меня-то делалиииии. подвываю)
1.Вчерашние баклажаны - ок.
2.Выгулямши сутричка молодого человека по имени Тимыч и позавтракав, насыпать в 200-граммовый стакан (это будет порция для поесть хо-ро-шо) рису на палец ниже кромки, пересыпать во что-нибудь, залить холодной водой и поставить в холодильник.
3. Можна дти работать.
4. Вернувшись и выгуляв молодого человека, ровно за 35 минут до ужина, приготовить две кастрюльки - одну маленькую на стакан воды и одну большую с толстым дном, или тифлоновую.
5. В тифлоновую вывалить вчерашние баклажаны и поставить на огонь.
6. В маленькую влить полный стакан воды, полкубика супчика типа кнор, или ещё кого, на кончике чайной ложки сахару и поставить на огонь.
7. В это время баклажаны уже начинают жариться-кипеть. В ГОРЯЧИЕ баклажаны высыпать рис, предварительно отбросив его на друшлаг, чтобы вода стекла.
8. Стоять и мешать рис с баклажанками, пока бульёнчик не закипит (это минуты 3)
9. Влить половину бульёнчика, перемешать, накрыть крышкой, зделать самый маленький огонь, поставить таймер на 15 минут и можна идти к компу, схемки слать.
10. Звонит таймер, снять крышку, вылить вторую половину бульёнчика, перемешать, накрыть крышкой, поставить таймер ещё на 15 минут и дальше схемки слать.
11. Зазвонил таймер, всё выключаешь, открываешь крышку, вливаешь в ризотто столовую ложку оливкового (какого есть) растительного масла, немного тёртого сыру (типа половину того, что натёрла для этой цели), перемешивешь и орёшь ничилавечицким голосом: ризотто пронто, все к столу!
12. Если никто не спешит бежать, орёшь :аллора (ударение на о), типа нипоооонял и раскладываешь ризотто по тарелкам, сверху посыпешь оставшимся сыром, для порядка ещё разок :"аллооооооора!" и садишься есть. Наконец-то семья ест ризотто аллэ мэландзанэ (рис с баклажанами) пра-виль-но-е. Паздравляю!
А я пойду завтра и куплю кило минлей уже готовых хрустящих и всх съем. Завтра если не появяцца тут за получением подтверждения, что ризотто до конца жизни станут готовить пра-виль-на, значит треснули ат миндалей.
Можна Тимыча чмокнуть? А пузу кривую почухать? Ниправда, виртуально можна.

Накситралль комментирует...

Ланка, давай поручкаемся по поводу завтрака!
siesta! ООО-ооооо!!! Это шедеврально. Спасибочки! Уже скопировала правильное ризотто аллэ мэландзанэ, через пару дней попробую (нельзя же мужа одним и тем же кормить все время) :)))
А правильный рецепт лазаньи можно? А то я даже пластины купила (made in Italy), но боюсь испортить. То есть по-настоящему испортить их трудно, но хочется чтобы было умопомрачительно вкусно. Наглость - второе счастье, так что жду лазанью :)))))

Накситралль комментирует...

Ой, я просто до сих пор в шоке от правильного ризотто. Тимыча чмокну, пузю почешу и скажу, что это ему от моих виртуальных друзей!

hohla комментирует...

Классный репортаж!!! Столько всего интересного!!! Вирус замечательный! :)

Накситралль комментирует...

Так присоединяйтесь! Вместе веселее.

hohla комментирует...

Ага! Вчера загрузила мой субботний день. Заходи в гости!

Накситралль комментирует...

Уже зашла!

Akane комментирует...

Тоочноо, мурси за правильное ризотто и жаждем лазанью :).

Мама Оля комментирует...

Интересно как! Как-то пропустила я енту акцию...:) Вооружусь-ка я завтра с утречка фотиком.... Посмотрим, что у меня получится:))

Сиеста Васильна! Спасибо за рецептик!:) Пошла слова учить:)))

Серендипити комментирует...

Ужжжасно интересно "подглядывать"! ;))) Спасибо за эту увлектельную возможность! :O) Постараюсь в скором времени выложить свой "распорядок дня" :)))

siesta комментирует...

Ризотта с колбасой и лазанью сиводня давать нибудут. Сиводня потухшие идут спать. Сиводня главный государственный рецептурщик получил на аукционе дипрессию и должен иё выспать. Вот. Придут завтра.

Накситралль комментирует...

Желаю хорошенько выспать депрессию. И больше ее не подхватывать, кака это, депрессия.

Понечка комментирует...

мы лазанью вот по этому рецепту делали - оооочень вкусно. а потом я уже экспеременитровала с начинкой несколько раз, все вкуснее и вкуснее получалось :)
http://cucinaitaliana.ru/recipes/lasagne_prosciutto.html

siesta комментирует...

Начинка - это для лазаньи ТОП! :))) На сайтике принцип сборки лазаньи хорошо описан, я рецептик начинки классический вам дам. Итальянцы такую лазанью не едят, которая с ветчиной и плавленным сыром, это уже под наши вкусы и продукты рецептик подогнан :)) Понь, ты в бешамельку целый пучёк базилика, как там накартинке ложила? Я своему сейчас рецепт прочла, он глаза вытаращил :))
Не, буду вам писать лазанью пра-виль-ну-ю. После обеда займусь

Понечка комментирует...

не столько базилику мне невкусна. я больше 1 ветки не кладу его никуда, ни в мясо, ни в салаты, ни в соусы.
С сыром плавленным вкусно, не хуже чем с тертым.

Накситралль комментирует...

Так, на сайтике написано, что свежий базилик - главное условие. Можете смеяться, но в наших краях он не водится. Может, у кого на огороде растет, но у меня нет друзей с огородом. А в магазинах у нас только укроп и петрушка. И поэтому я осталась без лазаньи??? Крик души! Люди, придумайте лазанью без базилика, но правильную! :)))

siesta комментирует...

Ацтавить панику! Базилик ни в один рецепт не лезет. Лазанья, она как пицца, кто хочет, может его и ложить, но есть классический рецепт лазаньи - это которую в ресторане подают, и зовут её "лазанья ал форно" (лазанья с духовки) и в каждом регионе есть специфические рецепты местных лазаней. Я обычно готовлю "лазанья ал форно алла феррарезе" - это в Ферраре (город такой) добавляют в начинку немного вяленного мяса, самую капельку и тесто с травкой делают, а в остальном рецепт классический. Странно, что на сайте бешемелька зелёная. Она, вообще-то белая.. Короче, уже сажусь писать, а то дурью маюсь, в разборки влезла на Марье, блин. Ано мне нада? А народ рецептик ждёт.. никто не встречал нигде Сиестин разум? патерялся гдета...

siesta комментирует...

Ой, забылаж написать, что в классический рецепт входит отдалённый родственник петрушки - сэдано называется, так что я прикину сама на глазок, сколько петрушки положить надо, чтобы сэдано заменить. У петрушки вкус и запах интенсивнее намного сэдана. Всё, пошла писать. Нимишайте Сиесте, ниатвлекайте, ГЫЫЫ :)))

siesta комментирует...

Посмотрела в словарь, сэдано - это сельдерей. Есть у вас сельдерей, или иво в петрушку переводить?

Накситралль комментирует...

Сельдерей есть, слава богу.
Все, больше не мешаю :)

Накситралль комментирует...

А я не стала на Марье встревать в разборки. Но осадок остался. Просто даже не думала, что можно так жестоко раскритиковать за дизайн, оформление. Это было так резко, что теперь и не знаю, стоит ли пробовать в следующем проекте принимать участие.

Понечка комментирует...

фууууууу....сельдерей, беееееееееее :)))))))

siesta комментирует...

ЛАЗАНЬЯ ПРА-ВИЛЬ-НА-Я, господа!

ЗАГОТАВЛИВАЕМ ПРОДУКТИКИ:

1. 500 грамм готовых лазаньевых пляцков (читаем, чиво там в граммах на пачке написано и ориентируемся в к-ве пачек)
2. 150 грамм тёртого сыру. Я беру 100 грамм овечьего и 50 грамм парамиджяно.

3. ДЛЯ НАЧИНКИ:
- 400 грамм говяжьего фарша - это по науке (я делаю и свинной и смешанный типа корова+ свинья+куриное белое мясо, каторово у нас нихто ниест и я его сразу в морозилку запуливаю сырым);
- 150 грамм копчёной грудинки;
- 2 стол.ложки оливкового (да любого растительного) масла;
- 20 грамм сливочного масла;
- 1 стол.ложка томатной пасты (я люблю 1 средний свежий памидор);
- полстакана белого столового вина;
- 1 стакан бульёна (из кубика);
- 1 луковица диаметром 3-3,5 см;
- 1 морковка нетолстая и длинненькая как 10-12 см;
- 1 нога сельдерея (Понька, прекрати фукать, расфукалася тута, панимаиш) высота ноги - 15 см, длина ступни - 2-2,5 см;
- петрушки масенький пуччёчек;
- соль, перец молотый - по вкусу
- по рецепту не предусмотрено, но я кладу 1 масюсенький сантиметровый зубочек чеснока.

4. ДЛЯ БЕШАМЕЛЬКИ (Besciamella)
- молоко - 1 литр;
- мускатный орех;
- соль - по вкусу;
- масло - 100 грамм;
- мука - 100 грамм

5. ДЛЯ МАЗАТЬ СВЕРХУ - 50 грамм масла сливочного

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ!

Первым делом готовим НАЧИНКУ (ragu)
1. Подготавливаем по кучкам:
- мелко нашинковать грудинку (это дурацкая наука, а Сиеста просто на мясорубку мелет). Ежели будете делать, как Сиеста, тож хрящикиж повытаскивайте с ниё и собаночкам отдайте.
- почистить зубок чеснока;
- в первую посуду: трём морковку, режем меленько лук, сельдерей;
- во вторую посуду: нарезаем кубиками памидорку;
- в третью посуду настукиваем ножом петрушку.
2. Ставим большую типа высокую сковородку на огонь, вливаем в неё растительное масло и меленько туда крошим прямо с руки ножом в сковородку чесночинку, хватаем сковородку за ручку и ёрзаем ею по огню круговыми движениями, встряхивая, до тех пор, пока чеснок не начнёт подрумяниваться. Это где-то 4-5 кругов. НЕ ПЕРЕЖИГАТЬ, блин, сматреть туда глазами(!)
- в чуть-чуть подрумяненный чеснок быстро кидаем кусочек масла и вываливаем, не дожидаясь пока масло растает, резанную/меленную грудинку и стоим себе и мешаем всё там всередине.
- минут через 3 вываливаем туда содержимое посуды намбер один и сходу перемешиваем, вытираем тыльной(!) стороной правой ручки лобик и атдыхаим, пока это всё там жарицца на среднем(!) огне.
- минуток через 7 добавляем памидорку.тут уже в сковородке начинаит процесс жарки переходить в процесс кипения и пусть себе покипит ещё пяток минуток под крышкой(!)
- добавляем фарш и перемешиваем, накрываем крышкой и оставляем ещё на пяток минут
- открываем крышку, выливаем туда половину вине, перемешиваем, закрываем крышку, делаем маленький огонь и идём нафик проветривацца на 10 минут.
- через 10 мин, выливаем оставшееся вино и ложкой разбиваем все комочки, что там приключилися из фарша, закрываем крышку, делаем перекур.
- ещё минут через 10 смотрим, чиво там делаицца, подливаем немножко бульёна, перемешиваем и дальше накрываем и ПОВТОРЯЕМ ЭТУ проце-дуру до тех пор, пока ВЕСЬ бульён не используем и пока он там не испарится. Вконце солим - это по науке. Сиеста солит сразу, когда фарш ложит. Перчим, вываливаем рубленную петрушку, перемешиваем и выключаем огонь. Всё. Рагу готово!

Теперь делаем БЕШАМЕЛЬКУ.
Идём по ссылке и смотрим короткометражный кинчик
http://www.revver.com/video/886175/besciamella/
Перевод на чилавечицкий язык ат Сиесты:
- крутим в кастрюльке масло;
- как растопнет, вытряхиваем из ситечка муку, непрерывно помешивая;
- вливаем мелкими порцийками молоко и остервенело мешаем, патаму как в этом месте делаюцца комки, которые потом фик раздавишь
- как всё молоко вымешали, солим и сверху трём немножко мускатного ореха
- 10 минут варим, непрерывно помешивая. Не ленись! Берегись: прилипаит и падгараит! Такшта мешай-мешай, пон.?

Готовим ПЛЯЦКИ
- в большую кастрюлю наливаем воды и солим, ждём, когда закипит.
- в это время готовим две чистенькие тряпочки, таких размеров, чтобы на одной из них поместились все пляцки. Увлажняем их и одну расстилаем на столе, а второй будем прикрывать.
- в кипящую водду опускаем пляцки на 2 минуты (так Понечка сказала)
- затем вылавливаем и размещаем красивенько по тряпочке. Второй влажненькой тряпочкой прикрываем.

ОБИРАЕМ ЛАЗАНЬЮ (Lasagne al forno alla Ferrarese)
- берём прямоугольную формочку для выпечки приличных размеров с высокими бортиками и дно намазываем половиной сливочного масла (вторую половину накрошим сверху, чтобы корочка была вкусненькая). Формочку смотрите и ищите у себя такую, чтобы в неё легли 4 минимум слоя пляцков. Т.е. посчитайте, сколько их есть всего, разделите на 4, или 5 и прикиньте острым орлиным глазом размер формочки. Окей? Если промахнётесь немножка, то не беда, будит чем собаночек накормить.
- дно устилаем пляцками.капельку притряхиваем тёртым сыром
- столовой ложкой аккуратненько выкладываем начинку, разравниваем. толщину слоя тоже орлиным острым глазом определяем. Смотрим в фарш и делим его в уме на 4, или 5 частей. Это если вы пляцки разделили на 4 части, то слоёв начинки будет 3, т.к. верхний слой пляцков не накрывается начинкой. Пон.? Математика - гимнастика ума. Считайте харашо, считайте на пять баллов, Эйнштейны, Паскали талантливущие, хто на двойку пасчитал - носом в угол - и за родителями, блин!
- сверху фарш притряхиваем опять чуточку тёртым сыром , ложкой фляцкаем бешамельку и разравниваем иё ножом по всей поверхности. К-во бешамельки - дело вкуса. Это как торт наполеон. Кто любит чтобы слои сухонько хрустели, а хто любит, чтобы они в креме утопли.. Кароче, я ложу не много, я не очень люблю мокрую лазанью. Я ложу где-то на треть высоты начинки. Потом пару раз сделаете и себе сами во вкус войдёте. СЛОЙ ГОТОВ.
- повторяете процедуру сначала.
- на верхний слой тоненько намазываете бешамельку, строгаете оставшееся маслице и сверху посыпаете тёртым сыром.
- В духовку, иё!!!! В горячую!!! на 25 минут!!! Время относительное. Если за 25 минут она корочкой золотистой не покрылась, то уже сидите и тупо смотрите в окошко, пока не позолотеет. Та не в то окно смотрите, оспади, в духовку сматрите!

УФФ!!! Роды рицепта успешна завершилися! Рожиница чуствуит сибе харашо. Чиво и вам жилаит! Лазаньки нижилаите, гаспада? ГЫЫЫ :)))))Завтра будут рицепт проверять, штабжэж низабыть чиво, ГЫЫЫЫ. Ежели чиво забыли, то будут вносить соответствующие дополнения и изминения в текст.
Книксен.

siesta комментирует...

Забылиж написать, что лазанька на 4 порцийки ат пуза!

Накситралль комментирует...

Спасибо! Я уже рецептик распечтала. Как сделаю, похвастаюсь готовенькой :)))

Понечка комментирует...

уржаться :))))) Решено, следующую лазанью делаю со всми твоими телодвижениями :) Только собакам не дам ничего (нипатамучта жадная).

Zu комментирует...

Обязательно попробую, обязательно! Жаль только, что все 4 увесистые порции мне одной придется есть, муж - вегетарианец :))))

Накситралль комментирует...

Понечка, согласна, что собачкам ничего не достанется. (И моему тоже). Собак должОн есть правильную союбачью еду :))

siesta комментирует...

Ну раз пра-виль-ну-ю, то хрящики можна и самим сгрызть, лусть будит тут у нас всё правильно :))
Зуленька, Сиеста как успокоицца хорошо, то тебе даст рецептик лазаньи с травками всякими. А бешамельку с молоком и маслом он ест, или не ест? Если ест, то с травками мне ещё больше нравится, особенно весенняя, которая с крапивкой :)

Zu комментирует...

Он все ест, только вкус нормальных мяса и рыбы ему не нравятся... А так всякую каку кушает, и меня приучает :)))) Молоко с маслом - за милую душу :)))

Шnu/\bka комментирует...

люблю Сиесту почитывать!! И не важно чего пишет, рецепт - или просто высказывается получаю словарное удовольствие!) Иной раз такого загнет - что я даже не понимаю чо вапще сказала)) Но это как на показе мод - носить(=понять) не возможно а концептуально красиииво - нет слов)). Особенно мне нравится выражение ее лица - глаза на выкате: не в ТО окно смареть!! СЮда смареть!!!!!!!))) Слушаешься поневоле - даже если гЛазанью не готовишь ни разу))))) гыгы

siesta комментирует...

А где мой рецепт вегетарианский?!? Ну и делааааа.... писала-писала и нетуууу....
Ладна, попозже приду ещё разок напишу

Накситралль комментирует...

Не знаю, не было больше никаких рецептов.

siesta комментирует...

Ясно, что не было:) Я писала-писала, отправила, маленькое окошко закрытыла, гляжу - нема, не отправилось. Глюк какой-та произошёл:))

Akane комментирует...

Ждём'c-ждём'с :). Вот бы их ышшо отдельно вывесить ..., а пока утаскиваем в кладовочку рецептную :).