15 августа 2008 г.

Вышивальный тотализатор

В последнее время у меня практически не получается вышивать. А планов-то море! И все хочу осуществить. И тут я нашла на форумах Девичника интересную вещь - вышивальный тотализатор. По мнению участвующих, очень подстегивает в работе, девчонки таким образом скоренько добивают все свои долгострои. Так что я тоже записалась на следующий этап, стартуем с понедельника. Буду единорожика дошивать. А то я сейчас даже ни один дополнительный процесс начать не могу, потому что боюсь, что тогда вообще все зависнет.
А вот и правила.
"Какие у нас тут условия? Где-то раньше они озвучивались:
Выбираем срок (от 10 до 20 дней)
Выбираем объем (от 2000 до 3000 крестиков)
Если у кого-то простой дизайн (полукресты или малое кол-во цветов ниток и т. д.), то такому участнику добавляется объем.
В одном из этапов, например, объем 2500 крестиков, а у меня лично 3000.
Все отчитываются фотографиями и личным подсчетом вышитых крестиков.
Составляется результат (список). Последняя присылает первой подарок- сюрприз, не зависимо от сроков (успела последняя уложиться в этап или не успела).
Если последняя не успела вышить свой объем за этап, то она каждому участнику этапа высылает 5 моточков ниточек DMC.
Номера ниточек выбирают участники, а не проигравшая."
У меня уже азарт появляется!

Комментариев нет: