18 августа 2008 г.

Единорог - перед стартом.

Завтра старт вышивального тотализатора, поэтому я постаралась максимально дошить 6-й лист. Можно сказать, что я его закончила. На вышивке спецмаркером и на схеме простым маркером отметила, сколько я должна буду вышить за две недели. Глядя на это, хочется сказать: какой ужас! Потому что раньше я целый лист шила за 3 недели. Что со мной такое случилось?
Но вообще я очень довольна тем, какой красавчик выходит из-под иголки. Такая кокетливая моська.



А еще я все-таки не выдержала и начала несколько мини-штучек. Во-первых, сделала первую свою курочку-пирамидку, хочу участвовать в курином проекте на 7е. Неплохо получилась, я ее себе оставлю, а в проект еще одну вышью. Но все равно даже эту пока что не покажу.
И начала вышивать квакеровскую черепаху. Все этим переболели уже полгода назад, а я вот только собралась. Пока только самое начало, будет побольше - покажу.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Удачи в тотализаторе! Уверена - делиться нитками не придётся. А единорог - великолепный.
Квакеровская черепаха? Ждём. Очень интересно взглянуть.

Накситралль комментирует...

Даже если придется, то не жалко. Дело ведь в том, чтобы ускорить свой застрявший процесс. Ну и с народом пообщаться :))

Zu комментирует...

:))) Он, и правда, кокетливый :))) Очень красивая работа получается!

Катерина МТ комментирует...

Мне кажется, что это очень нежный и спокойный дизайн. И когда вся работа будет готова, на нее смотреть будет одноудовольствие! Шикарный и элегантный единорог. И размер впечатляет. Желаю скорейшего окончания проекта!
А еще у меня вопрос - это что за "квакеровская черепаха"? :)

Накситралль комментирует...

Про черепаху вечером сделаю отдельный пост.
А на единорожика и сейчас смотреть удовольствие. Люблю его нежно и уже жду не дождусь, когда закончу и на стену повешу.