2 июня 2011 г.

Ура! Лето, а я дома!

Сегодня у меня был последний рабочий день! (Тут надо поставить кучу смайликов, подпрыгивающих от радости и потирающих ручки.)

Свекровь, с которой я Ваню оставляла, летом решила заниматься огородными делами. А значит, я не могу ходить на работу :))). Поначалу меня пугал финансовый вопрос (потому что если б не наш ипотечный кредит и связанные с этим заморочки, то фиг бы я на работу вышла в ребенкиных год и пять). Но потом пораскинула мозгами, поняла, как мы сможем обойтсь без моей з/п. И теперь настало мне счастье...

Дети нас очень меняют. Я всегда стремилась к карьере, хотела быть независимой, работать по специальности.
А с середины беременности мое мировоззрение по очень многим вопросам поменялось радикально, на 180 градусов. А по тем вопросам, где оно отсутствовало как класс, ему пришлось сформироваться.
И сейчас я считаю, что женщине, имеющей детей, незачем работать. Ее место дома. Есть, конечно, разные женщины и разные ситуации. Но в целом именно так.
Мне пришлось выйти на работу на полдня (даже меньше, с 3 до 6), и сразу же ОЧЕНЬ заметно снизилось качество моего общения с ребенком. Сейчас за лето буду все наверстывать. А получится, так и осенью на работу не пойду.

Многие нас с мужем спрашивают, почему мы ребенка в садик не отдаем. В ответ мы отвечаем, пусть у Вани будет счастливое детство :))).

Кстати, счастливому ребенку сегодня исполнилось два года.

ПС. В последнюю неделю стала активно заглядывать в ридер. И даже были неоднократные попытки оставить комментарии, но глюки с блоггером сводят мои усилия пообщаться с народом на нет. Процентов 80 моих коментов померли, не дойдя да адресатов.
А до этого из-за катастрофической нехватки времени я неделями (а иногда и месяцами) не заглядывала ни в ЖЖ, ни в блоги, ни даже, о ужас!, в свои почтовые ящики.

ППС. Понемногу удавалось порукоделить, результаты постепенно выложу.

8 комментариев:

Tatiku комментирует...

А я думала, что вам уже три!!! А комментарии я отправляю через Mozilla Firefox :-)

Накситралль комментирует...

Нее, ему только два. Сегодня учили, как два пальчика показывать. До этого он прекрасно научился показывать один пальчик и говорить: один годи. Теперь учим: два годи и два пальчика. Труудно :))

Марина Mx комментирует...

Поздравляю с день-вареньем малыша и с отпуском! Полностью разделяю мнение об изменении мировоззрений с появлением малышей в жизни *___*. Желаю поскорее освоить 2 пальчика *___*.

Накситралль комментирует...

Спасибо :)

Белка комментирует...

Лена, поздравляю вас с двушечкой. Нашей на прошлой неделе тоже два стукнуло - она говорит - "да одика" - забавные они такие!
А я вот наоборот с 1 го числа в поисках работы, Полю отдали в частный сад прям рядом с домом - мне там очень понравилось, деток 12 человек все наши ровесники - им такие прикольные блюда готовят все время, даже я ей так не приготовлю, вернее каждый день не смогу так ее удивлять ;-) А я просто устала от сидения дома - общения человеческого, а не виртуального хочется, а то уже 4,5 года мой лучший друг и собеседник - интернет :-D

Накситралль комментирует...

Юля, спасибо! И вас с двушечкой :)))
А ты на прежнюю работу не хочешь выйти? Ты же работала до декрета. Или ты хочешь сменить род деятельности?
А Поля как к садику относится? Я своего пока боюсь отдавать, мне кажется, что в два рано :)

Белка комментирует...

Да я тоже думаю, что в 2 рановато, но я уже так устала от декрета, да и в сад обычный нам все равно не светит еще 2 года, поэтому пускай развивается в частном со своими сверстниками. А то она у меня диковатая - всех боится, в том числе и деток, а тут привыкает потихоньку.
На работе сейчас ликвидация нашего филиала, поэтому или поиск новой работы или перевод в Красноярск или Сочи, так что пока в поиске легком, если что подвернется, то буду выходить, если нет - сижу пока дома :-)

Yaroslavna комментирует...

два года!такой возраст классный, всё интересно.. правильно, мамы детям нужны, успеете ещё на работу.