16 февраля 2011 г.

Елка 2010

Я тут дорвалась до компа.:))) В честь морозов я ребенка к бабушке не вожу, дедушка вчера и сегодня к нам прийти не мог, поэтому мы с Ванюхой сидим дома и балдеем. И пока он спит, я в блоге пасусь :) (Один минус, в субботу придется отрабатывать :(().

В прошлом сообщении краешком засветилась моя елочка. Так что сейчас ее целиком покажу.



У меня мечта украсить елку только рукодельными игрушками. В позапрошлом году я сделала довольно много игрушек, а в прошлом всего одну. Решила, что буду исправляться, и уже в январе начала шить себе игрушки, берлингошки от Фаби Рейли. Там пока что процесс, показывать пока что нечего.

А это детали (правда, эти фото от елки 2009, но игрушки все те же).













1 комментарий:

Yaroslavna комментирует...

Лена, ау!!!!Опять Ваня к компу не пускает?