11 февраля 2012 г.

Оформленные новинки и «старинки»

Я обычно вышиваю, а с оформлением тяну долго. Багетная мастерская в нашем городе открылась всего года 3 назад, и выбор багета у нас очень небольшой, причем его основу составляют «богатые» багеты под золото ((.

Вот и единорог был вышит аж в 2009 году, а смогла его оформить только перед самым НГ. Пошла в багетку посмотреть, может, найду что-нибудь для бисерной рыбы, разумеется, ничего подходящего не нашла, но зато увидела ТОТ САМЫЙ багет, в котором только и представляла себе единорога. На следующий же день я была в багетке с работой, обещали сделать в январские каникулы, а на самом деле позвонили 30 декабря: можете забрать вашу раму. Так что это был такой новогодний мне от жизни подарок ))).

Вот так он теперь выглядит



Уголок поближе



Следующей оформленной «старинкой» стали подзаборные снеговики, как называет их Саша. Тоже были вышиты в 2009 году, но тут все застопорилось из-за пуговиц.

А сейчас я осознала, что уже через месяц рожать, и пуговицы надо делать сейчас или никогда, потому что с младенцем лепить всяко не получится. Пришлось взять себя в руки, задвинуть свою лень в дальний уголок, и вот что вышло. Абсолютный хенд-мейд, потому что кривые-косые. Но я не специально, я очень старалась, просто это мой потолок как скульптора на данный момент. )) Пуговицы лепила не тех оттенков, которые были в оригинальном наборе, а тех, которые подошли бы к ниткам на шарфах.



Шила снеговиков блендом ДМС белый/4150. Вживую не выглядит таким белым как на фото, наоборот, как белая заборная доска, пережившая зиму. Но я же этим блендом и снег внизу вышила, а теперь мне захотелось белоснежного снега. Поэтому пришлось пройти сверху полукрестом белым кид-мохером. Стало гораздо белее, чуть мерцает из-за волокон мохера, ну и объем получился. Рамка была простая, деревянная, красила ее сама акрилом. Хотелось пошарпанности, но не вышло ((, поэтому просто белая.



А теперь моя прелесссть! Леденцовый домик от Милл Хилл.



В декабре проснулся у меня интерес к рукодельностям, пошла я гулять по блогам, и вдруг у Саши вижу невероятной красоты вышитый пряничный домик. Мне тут же захотелось вышить себе такой же. Полезда по всем интернет-магазинам: не сезон, уже все раскупили. Везде оставила заявку на уведомление о том, что набор снова в продаже, но пока ни одного не получила. Видно, в начале осени только такие сезонные наборчики появятся в магазинах. Перерыла весь интернет в поисках схемы, и схемы негде нет ((. Тут я собралась впасть в отчаяние, что домика в этом году мне не видать, открываю почту, а Саша мне схему прислала ))))). Моему счастью не было предела! Саш, я тебе и тут скажу: огромное спасибо!! Ты меня просто спасла )).

В тот же день покрасила канву чаем, чтобы была под цвет бумаги из набора, половина нужных оттенков ниток была дома, вторую половину муж купил в тот же вечер, даже не пришлось ничего заказывать и ждать, все имелось в наличии в магазине, что бывает не часто.

К новому году домик был вышит. Дело стало за рамкой и пуговкой человечка. Вместе с носами и шляпками слепила пряничка, вышел правда не ахти какой, но лучше все равно не умею ((



Рамка из рукодельного магазина. Фотки у меня уж какие вышли, за красивыми фотографиями надо идти в блог к Саше.





Комментариев нет: