4 февраля 2011 г.

Вяжем летнюю сумочку - новый САЛ



Вот здесь Меленка предлагает вязать вместе летнюю сумку.

Сумка очень красивая, себе такую вот прям сразу же связать захотелось. А то у меня был один неудачный опыт, когда я себе сумочку вязала, два года ее мучила, да так и забросила, она мне в процессе разонравилась.

Вообще здорово, что есть совместные проекты. Мне может что-то очень долго нравиться, а самой взяться все руки не доходят. А когда все вместе эту вещь делают, даже есди времени нет, все равно присоединишься. И хотя я по традиции плетусь позади планеты всей, все-таки эти проекты тоже заканчиваю.

2 комментария:

jenia комментирует...

Лена, спасибо.

Akane комментирует...

Весёлого вязания, лёгкой сборки :). И вяжи/собирай, что б стирать можно было в машинке, у меня вязаная одна езь.