30 ноября 2008 г.

Рабочее место

Как-то я хвасталась тем, что мы заказали рабочее место "под меня". И вот этот день настал, вчера все привезли и собрали. Обещали сделать за 1,5 месяца, а реально заказ выполнили за 2,5 месяца. И я даже не могла пойти поругаться, потому что умудрилась потерять квитанцию. Приходилось просто вежливо напоминать о себе. Но это все позади, теперь я счастливый обладатель своего собственного стола.

Это он целиком.

Сверху полки для всяческих рукодельных журналов, над швейной машинкой полочка для игольниц и прочей необходимой мелочи, вниз на полку можно убрать машинку, если долго не собираешься шить. Пока что я поставила туда чехол от машинки, чтобы показать, как все размещается. Под столом два выдвижных ящика.


Как я поняла из практики, для меня в таком столе помимо полочек необходимым условием было наличие задней и боковых стенок. По углам прекрасно распихиваются нитки для наметки, булавки, мини-мусорка, ничего никуда не сваливается. (Просто я почти повторила конструкцию стола, которая была у моих родителей. Когда я от них уехала, то долго страдала без удобного столика.)


Ну и просто полочки.



18 комментариев:

Unknown комментирует...

Вотетадааааа!!! Поздравляю! Мечта каждой рукодельницы - иметь СВОЁ рабочее место! Поздравляю!

Накситралль комментирует...

Спасибо! Я 5 лет про него мечтала, только теперь появилось место для него.

hohla комментирует...

Лен! Супер! Искренне поздравляю! Мечта! Реальная!!! Класс!!! Надо черепашку новую! :) К шкафу!!!

Rowan Alisa комментирует...

столик просто отличный! Но хочется его увидеть уже в рабочем состоянии с минимусоркой, стопкой тряпочек, булавчницами, шпульками, нитками и прочими любимыми мелочами...
Очень завидное место работы! Поздравляю!

siesta комментирует...

Класс!!!!!!

Unknown комментирует...

вот это кайф!!! Потрясающий столик!

Яна - Любимые крестики комментирует...

Супер! Я пока о таком только мечтаю :)

Накситралль комментирует...

Девочки, спасибо вам всем!

Анонимный комментирует...

Очень здорово, и мои поздравления!

Alexandrina комментирует...

уууууууу!!!!АААААААА!!! Это та мечта, которая мне никогда не грозит. Увы. В моем распоряжении только диван и кресло. У меня даже стола нет никакого, комод "экспозиционный". Я поздравляю. Это просто великолепно!

Miss Eagle комментирует...

Поздравляю! Как владелица не только рабочего места, но целой комнаты, понимаю, какое это счастье!!!

UnderUmbrelland комментирует...

Поздравляю! Мечта любой рукодельницы )

Yaroslavna комментирует...

здорово! поздравляю. Срочно приводи всё в рабочее состояние(как-то всё оченьь аккуратно сейчас. У меня обычно"рабочий бардак" получается.
Да, ещё сегодня задним числом прочитала о причине спячки.поздравляю. я тоже впадала в спячку при береиенностях.

siesta комментирует...

Накситралькин, ты куда запропал? У тебя всё окей?
С НОВЫМ ГОДОООООМ!!!!!

hohla комментирует...

С Новым годом!!!

Akane комментирует...

Стооол, комплект мебели Орлёнок что ли. Гыг, короче у меня такой щяз - ток тот самый - Орлячий, стааарый. Думаю как бы его облагородить и на заднюю стеночку вешать фигнюшки. А тебя праздравляю от души, новенький, хорошенький, ышшо и не под компом, а токма для вышивальностей - прелесть!

siesta комментирует...

Не, ну ты где? Атвичай!

siesta комментирует...

Блииииин... ниатвичаит... Пачиму, спрашивают