13 ноября 2008 г.

Законченные, начатые и продолженные работы

Сразу хочу извиниться за ужасные фото. Во-первых, я не умею нормально пользоваться фотоаппаратом. А во-вторых, я ухожу из дома - темно, прихожу домой - темно. Снимать пришлось в кромешной тьме :) Так что "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет."

Начну с законченной, но пока не оформленной работы. Это котик Джаспер. К нему в пару надо вышить Себастьяна с веером. Вот тогда парой и буду оформлять.



Продолжение единорога. Столько я успела сделать, пока меня не срубила "спячка" :)



Как назло, закончилась ходовая нитка для единорога, а я была уверена, что в запасе она у меня есть. Как потом показала практика, я ошибалась. Поэтому пока ждала заказанную ниточку, успела начать Зимнюю королеву Мирабилии. Успела вышить малюсенький кусочек, это локоток и чуть-чуть накидки.



Ну а это мой "церетелевский" проект. Стукнуло мне как-то в голову, что я хочу вязаную занавеску. Два года я искала подходящие варианты, наконец нашла в журнале Анна. Сегодня не могла журнал найти, как найду, покажу, как это должно выглядеть. Потом все силы были брошены на поиски подходящих ниток. Из какой-нибудь снежинки вязать не хотелось категорически, потому что они со временем от солнца желтеют. Увы, проверено на опыте. Подходящих приличных ниток, белых, тонких и блетящих, в магазинах я так и не нашла, но наткнулась на льняную нить кремового оттенка. (Лен 75%, вискоза 20%, полиамид 5%). Начала вязать занавеску, немного провязала, а потом меня накрыла вышивальная волна. И лежала моя занавесочка до сего момента грустная и бесхозная. На сегодняшний момент в ширину имеем 40 см, длина ок.145 см. Края внизу пока что закручиваются, но это потом натянется, отгладится и все будет ровненько.



Немного подробностей.



А это я начала сегодня вечером. Узнала, что 20 числа в Питер приезжает родня из Таллинна, и значит, я смогу с оказией передать посылочку подружке, моей первой PIF-участнице. Это будет черепашка Фрося, "гламурная блондинка". Имя и расцветку подруга выбрала сама. Получается немного бледно, хотя в жизни чуть поярче, чем на фото. Шью нитками ДМС Е818, они с очень интересным перламутровым блеском, на 28 белом льне. Ну вот, за 8 дней я должна успеть сделать Фросю.

9 комментариев:

Катерина МТ комментирует...

Вот это темпы!!!! Очень хочется увидить "гламурную блондинку" Фросю, но с твоей скоростью работ ждать придется не долго.
Кошки этой серии мне страшно напоминают кошку из мультика "про катенка Гава", поэтому посмотрела на нее и улыбаюсь. Единорог... ну тут без комментариев... Редко увидишь большую работу с таким мягким плавным переходом цветов... В общем, мои восхищения!!! Я в ожидании черепахи и единорога. :)

Tatiana (Arya) комментирует...

Единорог потрясает!!! Восхищена терпением :)) Жду рождения Фросеньки, имя нравится :)) Думаю и черепашка получится подстать ему. А уж занавеска, это отдельная песня :)

Лана комментирует...

Оооо, сколько всего! Обожаю этих котов! Тоже мечтаю вышить когда-нибудь, очень-очень хочется. А какого размера он получается?

hohla комментирует...

Лен! Обожаю этих котов! Единорог замечательный, и шторку приветствую! Жду гламурную черепашку!

Накситралль комментирует...

Спасибо за комплименты!
Катя, плавность перехода, это заслуга дизайнера, я только воплощаю его разработку.
Девочки, черепашку ждать совсем недолго, 21 ноября я ее уже в Питер повезу. Главное, суметь сфоткать нормально. Она вживую блестит красиво, а фото этого совсем не передает.
Ланка, Джаспер размером 30х17 см, это без учета полей, строго сам кот. Я вот тоже его в планы поставила на "когда-нибудь", а в один прекрасный день на Девичнике прочла тему про совместный отшив этих котов, так в тот же день ткань из другого проекта изъяла, нитки на органайзер навесила и вперед.

Лана комментирует...

Ага, усе понятно, такое мы осилим ;)

Анонимный комментирует...

А уж как я жду рождения Фросечки - не передать! Её день рождения я буду отмечать ежегодно со всеми почестями! Только ты мне сообщи его, ладно? (день рождения). Господи,она мне уже нравится, даже нерождённая! И вообще, мне всё-всё всё нравится! Очень здорово! А занавеска-то как выросла после Москвы! Ничего себе - забросила! Какая нежная и ажурная! Даже представить трудно, какой это кропотливый труд.
Короче, я обожаю свою молодчинку-Лёшечку за её очумелые золотые ручки.
ПС! Надеюсь, 8 дней в компании Фроси тебя не очень притомят? А Таллинн готовится к приезду дорогой гостьи.

Накситралль комментирует...

Ну ждите-ждите! 8 дней не притомят, мне самой не терпится увидеть, что получится из моего эксперимента. И чтоб каждый год присылала мне фотоотчет о праздновании дня рождения! :))))

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.