10 ноября 2008 г.

Я вышла из подполья.

Ура! Период спячки и непонятной хандры закончился! Теперь я снова бодрая и активная.
За это время я дошила кота Джаспера (давно уже), продолжила единорога (восьмой лист начала), продолжила свой глобальный проект - вязаную крючком занавеску, начала Зимнюю королеву Мирабилии. Все фото чуть позже, я до сих пор ничего не удосужилась сфотографировать.
Последние пару недель на вышивку не тянет совершенно, даже муж удивился и спросил, мне разонравилось вышивать? Это, видимо, последствия гормональной перестройки организма, мне только спать хотелось, какая уж тут вышивка. Заснешь на ходу, ошибешься, потом распарываешь. Так что я сейчас занавеску вяжу, это проще.

"По секрету всему свету" сообщу, что сегодня было первое УЗИ и мне показали картинку с изображением моего малыша. Пока что не человечек, а головастик, но все равно, это так волнующе, посмотреть на того, кто у тебя внутри, так сказать, познакомиться с ним. Классно! А размерчик у него всего 37 мм. Мы с мужем сегодня от этого целый день под впечатлением!

И еще грустная новость. У меня собака заболела. Второй день от еды отказывается, даже мясо не ест, и с кишечником сегодня проблемы начались. Сходили сегодня к ветеринару, выписали нам таблетки, но так хочется чтобы он уже сейчас был здоров и весел.

14 комментариев:

OlgaGlad комментирует...

Ждем фотографий работ!
Поздравляю!!! Это так здоровО!!!
Я когда первым забеременела тоже спала все время, приходила с работы и спать. А потом все нормально стало :)
Собаку лечите, обязательно поправится! У него наверное токсикоз начался :)

hohla комментирует...

Леночка! Сколько всего интересного делаешь! А спать хочется - поспи, сил набирайся!!!
А собачку лечите! ;)

siesta комментирует...

Первое фото - это впечатляет!! Спи, Накситралечка, скок хочешь, ну её, вышивку, наслаждайся беременностью!
У собаночки все прививки есть? Если таблетку не хочет есть ты ему пальчиком меж зубчиками запихивайв уголке, что под глазиком. Обязательно запихивай

UnderUmbrelland комментирует...

Здоровья вам! ) Столько всего вышитого ждем ) Собачку пусть поправляется!

Alexandrina комментирует...

Лен, я спала первые два месяца. Просто проваливалась в сон. При том, что я по жизни полуночница и очень мало и с неотой сплю. Так что - наслаждайся. Это твое новое состояние. Очень приятное. Я своего зайчика увидела на 11 неделе, чудо с хвостиком. Смешной такой. Тогда он еще был девочкой, гыыыы, до 8 месяца он был Катенькой, а потом что-то (!) выросло и он оказался мальчиком. Так приятно вспоминать. Так что отдыхай побольше и лечи собаку. Все будет хорошо!

Накситралль комментирует...

Ой, девочки, как я по вам по всем соскучилась! А то сидела как отшельник в норке.
Спасибо вам за поздравления! Это действительно интересное состояние. Поначалу была беспричинная хандра и круглосуточная спячка. Сейчас это, слава богу, прошло.
Тимыча лечим. Есть сейчас не даю, только маленький кусочек мяса, в который таблетки заворачиваю. Он товарищ хитрый, впихать ему что-то насильно в пасть невозможно, плюется как верблюд. Вот случайно обнаружила, что в мелком кусочке мяса можно дать таблетки. Если кусочек чуть побольше, то развернет и таблетки выплюнет, даже есть пасть двумя руками зажать.

Накситралль комментирует...

Сиеста Васильевна, прививки есть все, каждый год делаем все, что нужно. Попробую сегодня дать таблетки по вашему методу, но все равно не уверена, что получится.

Рыся-МуРыся комментирует...

Первое УЗИ правда такое волнующее! Помню как на фотке у головастика глазки разглядывала))) а никто кроме меня их не видел. Вышивать первые месяцы совсем не хотелось, все было лениво. Собачке вашей скорейшего выздоровления!! Буду ждать фото работ))

LEshik комментирует...

:)) прямо разулыбалась! Вроде и недавно было, а уже это недавно бегает хулиганит.
Спи на здоровье всласть пока можно:) Токсикоза нет? Нет. Иначе только об ём родимом и думать могла. Уже хорошо:)
А настроение - это гормональное:)
Собаку - здоровья!!!

Лана комментирует...

Поздравляю с первым фото :) Жду фотографий процессов. А если лень фотографировать, то приятных сновидений :)
А про таблетки Сиеста Васильна правильно посоветовала - кошкам и в мяске не впихнешь, хитрые, заразы :( Не знаю, как у собак, но у кошек, после того, как таблетка во рту, нужно зажать пасть, чтоб не плюнули, запрокинуть немножко голову и погладить горло - глотательный рефлекс и вуаля! :)

Накситралль комментирует...

Лен, у меня был странный токсикоз наоборот. Поначалу меня не тошнило, только пока ем. Такая фигня целый месяц продолжалась. Врач разрешила есть все, что хочется, но я опасалась к лету стать при таком режиме питания мамонтом. Сейчас вообще все в норме, и аппетит, и сонливость пропала, и хандры нет. Ура, товарищи, жить можно!

Ланка, я пробовала так как ты описываешь с собакой поступать. Бесполезно. Мне только мясо помогает, небольшой кусочек строго определенных размеров (в маленьком таблетки не спрячешь, а большой развернет и плюнет).

Постараюсь на днях все фото в блог выложить.

siesta комментирует...

Ну как гражданин сабак? Ты не молчи, ты каждый день комментируй, как он себя чуствует, окей?

Накситралль комментирует...

Отчитываюсь. Гражданин собак пошел на поправку. 4 дня есть отказывался и два дня в туалет ходил как сифон, простите за подробности, водой с газами. А сейчас, ттт, в туалет ходит гораздо лучше, не могу сказать, что хорошо, но значительно лучше, чем было. Есть захотел, все время еду клянчит, а я его пока на диете из рисового супчика и мяса держу, пока ничем не балую. Похоже, что он даже на меня из-за этого обиделся, сидит задом ко мне (если в одной комнате), или принципиально в другую комнату уходит. Но у меня сейчас рука не поднимается дать ему всяких вкусняшек, к которым он привык (кефир, кусочек яблока, 3-4 миндальных орешка, ложку сметанки). А до того как обидеться, он даже мячик ко мне принес, играть захотел. Верный признак, что на поправку пошел, а то 4 дня на своем месте тряпочкой лежал. Вот.

Накситралль комментирует...

Продолжаю отчитываться. Тим совсем поправился, кушает хорошо, в туалет тоже ходит нормально. Теперь надо восстановить микрофлору кишечника, ему специальный препарат прописали до этого. Самое для меня радостное, что именно эти таблеточки он ест с удовольствием, как витаминки.