25 февраля 2010 г.

Вязалочки для Ванечки. Шапка.

Быстро детки растут, и так же быстро еще вчера большая вещь становится невозможно маленькой. Осенью я осознала тот факт, что наша шапка стремительно становится мала. И решила связать Ване новую. Ну вообще-то можно было и купить, наверное. Но я читала, что детям нужны игрушки, сделанные мамиными руками, у них особая энергетика. И вот как-то до игрушек я не дозрела. Поэтому подумала, что с точки зрения энергетики чем шапка хуже игрушек? Да ничем.

Сначала придумался образ, какая шапка должна быть. Мне хотелось, чтобы она была с цельновязанной манишкой и длинным хвостом. Потом полезла шерстить инет на предмет детских шапок. Увлеклась, на две недели выпала из жизни, исследуя вязальные темы и сообщества. Готового описания того, что мне было надо, я так и не нашла, поэтому пришлось «скрещивать» описания и свои фантазии. Начала вязать я по этому описанию, а потом уже была отсебятина с хвостом. Нижняя часть шапки тоже по описанию. Внутри шапку утеплила двумя слоями флиса.

А это готовый результат.







Здесь шапка Ване еще большевата, но сейчас она уже впритык. Так что скоро я начну вязать следующую шапку, наверное, такую.



И не могу не поделиться. Здесь описание классного шлема, который я собираюсь связать к следующей зиме. Вдруг кому пригодится.



Комментариев нет: