18 августа 2009 г.

Издевательство над салатом "Цезарь"

Совершенно случайно у меня получилась вскуснейшая вещь. Фоток не будет, потому как все сразу слопали, просто процесс опишу, вдруг кому пригодится.

Началось с того, что мы с мужем бродили по магазину, закупаясь продуктами. И тут я подошла к витрине с салатами. Магазинные салаты не ем в принципе, но их вид провоцирует меня на приготовление салата самой. Так и в этот раз.
Говорю мужу, что хочу "Цезаря".
-Это который с брынзой?
-Нет, с брынзой греческий, а Цезарь с курицей и сухариками.
-А ты его с брынзой сделай.

Начало салата классическое. На дно широкого блюда нарвать листьев салата, посыпать тертым сыром, посыпать кусочками отварной курицы (а если не отварной, а обжаренной, то гораздо вкуснее).
А дальше наше ноу-хау.
Блюдо я мысленно разделилиа на 2 части. На мою половину насыпала кубиками нарезанный персик, а потом обжаренные сухарики. На половину мужа сначала сухарики, а потом брынзу. Сверху все полить соусом (в идеале там чуть ли не домашний майонез должен быть, но тут уж кто во что горазд).

Тут очень кстати (для гостей) нагрянули внезапные гости. Попробовав салат с разных половин блюда, народ пришел к мнению, что все это небычно, но очень вкусно. Но лично мне с персиком понравилось больше.

5 комментариев:

Yaroslavna комментирует...

здорово! С персиком я ещё не пробовала. У нас соус для такого салата так и называется "Цезарь". Листья салата. тертый пармезан. сухарики и всё. Курица по желанию Всё. пошла за персиками :))
Ванечка-то как ?

Накситралль комментирует...

Наташ, без курицы я его просто не представляю. Ванечка прекрасно, соберусь с силами, фотки выложу.

Анонимный комментирует...

Аппетитно! А главное - легко! Обязательно попробуем! А ты - издевайся и впредь над салатами и прочими блюдами всем на радость! :)))

Накситралль комментирует...

Эндичка, ты что ли? Рада тебя здесь видеть :)))

Анонимный комментирует...

Ага!!! Я!!! :)))