5 августа 2009 г.

Идеи для детской комнаты

Вчера наткнулась на замечательный сайт, всем, кто хочет сделать ремонт или как-то видоизменить свою квартиру, советую заглянуть.

Я уже стала задумываться, как оформить будущую Ванину комнату. В запасе у меня есть еще годика 2,5 - 3, как раз за это время можно выбрать и воплотить какой-либо вариант.
В детстве у меня была собственная комната, но довольно обычная. Правда, мебель папа делал сам, были учтены абсолютно все мои потребности, комната была удобной и красивой. Эх, не хватило у нас тогда фантазии на всякие извращения :))).
А вот сейчас благодаря интернету, идей навалом, суметь бы воплотить :).

Итак,начнем.
Рыцарские замки мне понравились больше всего.










Интересно, когда на стенах роспись.







К морским интерьерам я, в общем, равнодушна, но попадаются интересные варианты



Показались интересными многоуровневые модули



А на Осинке давным-давно я как-то наткнулась на смешные шторки в детскую (ссылку не сохранила, увы)



Очень хочется воплотить что-то подобное. Надеюсь, что сынулька оценит и не скажет потом: "Мама, как ты могла сделать для меня рыцарскую комнату, когда я всю жизнь мечтал о море и капитанской каюте". :))))

1 комментарий:

free-dom комментирует...

Обалденный дизайн с представителем из семейства кошачьих. Класс =) Спасибо за информацию)