4 июля 2008 г.

Осторожно, вирус!

Вышивать сейчас не удается, только утром по 10 минут. Все вечера заняты подготовкой к переезду.
Поэтому пока что днем удается просматривать форумы. И вот таким невиннным образом, через экран монитора, ко мне попал настоящий вирус. Я заразилась ни много ни мало Nimue.

Нравятся, правда, далеко не все дизайны. Но дома лежит лен подходящего цвета и зреют коварные планы: бросить все и начать шить нимюшек.






Вот ведь удивительное дело. Первый раз нимюшек я увидела около полугода назад. Никакого впечатления они не произвели, еще подумала, да кто ж такую гадость шить будет. И вот, теперь сама прямо мечтаю взяться за свои хочушки. Теперь я считаю их красавчиками.

Вроде бы совесть не позволяет лошадь забросить, и так она у меня в последний перерыв полгода лежала. Тем более, что я "на весь мир" заявила, что вот сейчас шью именно единорога. Надо пока что собраться с духом и отложить все хочушки на потом, после лошади.

И еще ма-аленькая такая проблемка. Я французскиого языка не знаю. Совсем. Придется ходить по форумам и просить, чтобы перевели мне инструкции.

Комментариев нет: