11 марта 2010 г.

Филипповка

Вот ничего не бывает в жизни случайным, просто так. В который раз в этом убеждаюсь. Хотя часто поначалу это неочевидно.

Замечательную иллюстрацию этой мысли я нашла на днях тут

“Сегодня пересаживали рыбок из одного аквариума в другой.
В ходе издевательства над животными в очередной раз подтвердились следующие житейские правила:
- сопротивление судьбе - главная причина стрессов;
- если вам кажется, что судьба обращается с вами грубо и немилосердно, это вовсе не значит, что вам желают зла. Просто вы заняли неудобную для нее позицию;
- если увлеченно заниматься любимым делом (например, сосать корягу), можно пропустить даже апокалипсис.”

К чему я это все. Есть у меня подруга любимая, живем далеко, общаемся в основном письмами. И вот с какого-то момента у нее две работы, времени нет совсем, пишу только я. Потом у меня ребенок появляется, уже и меня нет времени писать. И она прелагает мне общаться в Одноклассниках, там она часто бывает. А я эти Одноклассники не люблю жутко. И вот меня две недели колбасит и ломает, аж до слез, как я не хочу в Одноклассники топать. Но делать нечего, Юту ж я люблю, а в другом месте она надоступна. Восстановила забытый пароль, залила новые фотки, отвечаю на накопившиеся за два года моего отсутствия сообщения.
Конкретно с Ютой мы там почти и не общались, зато я начала бурную переписку с сестрой моей одноклассницы, у которой новорожденный ребенок и проблемы с организацией ГВ. А мимо такого среди своих знакомых я не могу спокойно пройти, и по выражению моего мужа я "опять бросилась мир спасать".
В процессе "спасения" новорожденного от раннего отлучения от груди и перевода на смеси я посоветовала вызвать консультанта по ГВ, потому что у них уже намечался отказ от груди. Ну и чтобы моя совесть была совсем спокойной, я нашла координаты консультантов для молодой мамы. В процессе поиска этих самых консультантов я на одном мамском форуме наткнулась на ссылку на ЖЖ Ани Вокиной с пометкой "очень хорошая женщина". Ну я ж не могу пройти мимо такой информации, зашла по ссылке да так там и осталась. Вот так в мою жизнь пришла Аня Вокина. И как в цитате: сопротивление судьбе - главная причина стрессов. :))

Недавно закончился онлайн-тренинг Вокиной "Секреты наших бабушек" . В результате у меня теперь есть кукла Филипповка. Вот такая.



Как оказалось, кукол мне надо много, но перво-наперво я решила навести порядок в доме и в своих делах. Пожтому Филипповка шла первой. Хотя наряжала я ее как Славутницу. Один фартук чего стоит, я его 4 дня шила.



Узор взяла из репринтной книги, уже года два лежавшей у меня в компе и ждавшей своего часа.



Пока шила фартук, кукла отлежалась и стало понятно, что ее необходимо ладить. Руки у нее заптались между собой. Что ж это за хозяйка я буду, косорукая? Нет уж. Переделала, теперь нравятся. Пояс попыталась соткать (по крайней мере, принцип именно такой) на расческе :))). Вроде получился. С платком я долго мучилась, ни одна натуральная ткань мне не понравилась, пришлось взять синтетику, но как оказалось, с этой тканью у меня много воспоминаний позитивных связано. Был такой момент в моей жизни, когда я мало в чем себе отказывала. Эта ткань как раз из того периода моей жизни. Причем эти воспоминания пришли только сегодня, хотя куколку я сделала вчера ночью.

4 комментария:

IRA SkyHome комментирует...

Стало быть. это теперь обережная кукла? Я мало в этом разбираюсь, но куколка понравилась!!!

Накситралль комментирует...

Да, это обережная кукла. Филипповка - большуха, старшая женщина в доме, она управляет, планирует, раздает задания дочерям и снохам. У нее 6 рук, бабий платок на голове, обережный крест на груди, фартук, пояс. На поясе могут быть, а могут и не быть мешочки с монеткой и зернышком.
Я почему-то мешочки не стала делать, даже про них не вспомнила. Значит, и не надо.

Yaroslavna комментирует...

Очень интересная кукла. а из чего у ней тело. руки сделаны? ЕСть предположения. но боюсь ошибиться..

Накситралль комментирует...

Это сантехнический лен. Купила в магазине сантехники пучок 200 гр, дома постирала с шампунем, высушила, расчесала. Хотя мне больше нравятся такие куклы из лыка, вот как здесь, например, http://community.livejournal.com/tn_kukla/54199.html , но у нас такое не продают. А жаль. Например, Спиридона-Солнцеворота из лыка делают, изо льна его не сделать, он устойчивый должен быть.