19 марта 2009 г.

Ключница

Как говорит нам Экклезиаст, есть время разбрасывать камни, и есть время собирать камни. А у меня настало время оформлять старые работы. Некоторые не могут считать работу законченной, пока ее не оформят. А я в основном шью ради самого процесса, в стол, а вернее на полочку в шкафу.
Но тут так совпало, что одновременно я стала оформлять сразу три (!) работы. Для меня это неслыханно
Домик шился именно для ключницы, но долго ждал, когда у меня дойдут руки до практического воплощения.



И тут мы спонтанно купили мебель в прихожую. Образовалось место для ключницы, которую немедленно захотелось изготовить и повесить. Когда мы были в Питере (дело было аж 31 января), заказали в багетке раму. Мне поначалу казалось, что сюда подойдет рама в стиле "доска от забора", такая деревянная, покоцанная. Но учитывая нашу новую мебель, входную дверь и прочие факторы, оказалось, что лучше всего впишется темная рамка с золотистым кантиком. Кстати, на ней тоже имеются имитации царапинок и ходов жучков-короедов.



Получать ее должны были родственники, которые часто приезжают в Сосняк.
И тут случилось непредвиденное обстоятельство. Они ехали на машине, помимо моей рамки везли еще ноутбук свекрови и нам монитор. В пути не справились с управлением на заснеженной дороге и вылетели в кювет. Сами, слава богу, отделались только испугом, монитор и ноутбук не пострадали, а на машине несколько вмятин образовалось, когда их по кустам тащило. И еще в число пострадавших попала моя рамка, во время ДТП она обо что-то в машине стукнулась и два угла по диагонали у нее треснули.

Выкинуть рамку мне как-то даже в голову не пришло, она не была дешевой, да к тому же очень мне нравилась. Да и потом что, опять в Питер ехать заново заказывать? Мы попытались ее реанимировать. Поначалу я решила просто замазать трещинки с лицевой стороны. Вернее, щели, там где углы друг от друга отошли. Намешала фимо, получился коричневый комочек. Вот этой замазкой я заделала щели. Там, где на раме золотой кантик, фимо покрасила золотой акриловой краской. В общем, казалось, что все с рамой в порядке. Мы смогли найти крючки подходящей формы и размера. Для меня это было прямо приятным шоком, что такие крючочки нашлись у нас в городе. Правда, их пришлось перекрасить, но это мелочи жизни. Затем крючочки привинтили, Вася все сделал очень красиво и аккуратно. Я стала натягивать вышивку на картон. А когда вставила готовую вышивку в раму, то многострадальные углы просто совсем разошлись. Но моя подруга, работавшая завхозом в художественной школе, рассказала, как они выходили из таких ситуаций, когда углы у рам расходились. Пришлось искать специальные уголки.



Отдельное спасибо за титанический труд моему мужу. Потому что рамка достаточно тонкая, а винтики все же были длинноваты, как для крючков, так и для уголков. Каждый винтик он отпиливал, убил несколько полотен ножовки по металлу, но справился! А еще, чтобы багет не треснул в процессе закручивания винтиков, он под каждый сверлил дырочку. Герой! :)))
Вот что в итоге получилось. На месте пока не покажу. Во-первых, там обои страшные, их срочно менять надо. А во-вторых, надо еще крепление продумать. Просто на веревочку не повесишь, ключи тяжелые, будут ее постоянно перекашивать.

Мне очень нравится :)



14 комментариев:

Sokol комментирует...

Потрясающе,готовый результат того стоил,очень здорово получилось!!

Наталья комментирует...

Замечательно получилась ключница!!!!

ГОЗИК. комментирует...

Ключница получилась великолепной!

hohla комментирует...

Роскошно!

Tatiana (Arya) комментирует...

Это потрясающе здорово!!!

siesta комментирует...

Зато как здорово в итоге получилося!!!

Накситралль комментирует...

А уж как мне нравится :))

Анонимный комментирует...

Безумно красивая вышивка, потрясающая рамка! Даже не верится, что ей, многострадальной, столько всего пришлось пережить! Какие же вы молодцы, оба! 2 пары золотых рук! Шикарная ключница! ШЕДЕВРАЛЬНО!;)

Белка комментирует...

Очень изящно получилось - мне тоже очень нравится. Так и не скажешь, что работа до своего финального итога столько пережила!
Так что давай, доставай свои вышивки из стола и начинай потихонечку оформлять! Мужа молодец - постарался наславу!

Накситралль комментирует...

Девочки, спасибо! Вас так приятно читать!

leo-leo-sun комментирует...

А крючки как подошли! Идеально! Я для ключницы себе тоже все ищу и ищу крючочки, но мне нужны совсем малюсенькие, а у нас тоже в магазинах не густо :( Придется наверное заказывать. Но у меня ключницы будет не с вышивкой, а из куска керамической плитки (соседи подарили оставшийся кусочек :))). В нее еще надо будет ввинтить эти крючки, а это будет посложнее чем с деревом :)))

Marina комментирует...

Просто класс! :)
Роскошный предмет интерьера, да еще и с такой историей! :)
Очень здорово!

shegal' комментирует...

Красиво!

Alexandrina комментирует...

У, класс! Муж какой молодец! Все замечательно получилось.