10 октября 2008 г.

Мебель для собак

Мне приходит рассылка с сайта www.novate.ru
Среди всего прочего было две интересные заметки. Одна актуальна в преддверии Хэллоуина


Привидение в доме завелось


А ваши домочадцы боятся привидений? Если да, то есть повод немного их напугать. Идея банальная, но достаточно эффективная и, главное, эффектная!




А вторая интересна любителям животных. Идея мне очень понравидась, только не понимаю, зачем на этих тумбочках сделаны дверцы? Неужели они собак собираются запирать? А вот над тумбой без дверец сижу думаю, может, на заказ такое сделать? Если мужа уговорю.


Домик для питомца как элемент интерьера


Если уж домашние животные называются "братьями нашими меньшими", а некоторые граждане считают их полноправными и полноценными членами семьи, необходимо, чтобы у "младшего братика" или "сестрички" было свое место в доме. И не на коврике возле двери, а комфортное и уютное местечко в главной комнате. Если квартира большая, то место наверняка найдется даже для крупного животного. А как быть тем, кто не располагает шикарными апартаментами, но очень привязан к своей лающей живности?









13 комментариев:

Лана комментирует...

Правда, а зачем они двери поцепляли туда?? Про пластиковые тумбы (полукруглые) еще можно сказать, чтоб использовать как переноску. Но для деревянных?? А так да, красиво :)

Alexandrina комментирует...

Лен, первые два коммента удали , это спамеры разгулялись. ,И не ходи туда смотреть, фигню продцепишь. Нет у меня зверюшки, увы. Не специалист я в собачках.

Накситралль комментирует...

Да ну, Лан, таких больших собак в переносках я просто не представляю. Есть же поводок, намордник и ошейник, это проще и для собаки гуманнее.

Саш, у меня не всегда все корректно работает. Пока что кнопка "корзинка" отсутствует, появится, удалю гадов.

siesta комментирует...

Моя Агата нивжись в тумбочку не залезет, она дамочка воспитанная. Это наверное с детства приучать к тумбочкам надо :)) Не, мне не понравилось. Тётка сама в кресле развалилась, газетки почитывает, а собаночку в тумбочку засунула, ужос. Моя бы рядом пристроилась и мордочкой тоже в газетку бы упёрлась :))

siesta комментирует...

Накситралька, когда у тебя корзинки не выскакивают, ты вверху жми кнопочку "новое сообщение" Тебе выскочит рамочка, в которой ты кабута писать хочешь, а вверху над рамочкой будет синенькая строчка "изменить" ты её тыкни, зайди в какую-нибудь темку и там чего-то измени, типа точку убери и всё. После этой процедура корзинки и повыскочат

Накситралль комментирует...

О! Спасибо за дельный совет

Накситралль комментирует...

Сиеста Васильна! А покажите как-нибудь свою Агату, интересно же.
А я бы такую тумбочку все же купила, потому что Тим у нас валяется где ни попадя, было бы у него еще одно место дислокации. Просто у меня собака появилась раньше, чем муж, и мне пришлось прилагать мнго усилий, чтобы их примирить. Тим обожал диван, и все время сидел со мной на диване. А вот потом пришлось его переучивать, что диван не для собаки. По вечерам он наиграется и уходит от нас в коридор в темноту спать. Может, ему бы понравилось спать в домике. Насильно ведь никто не собирается его туда заталкивать.

Yaroslavna комментирует...

сейчас я вам всё про домики и дверцы объясню вкратце. Это просто необходимо для начальной тренировки щенка, приучения не делать луж дома и много чего ещё. Очень удобно.Скоро у меня в центре гостиной появится такая пластиковая тумба для Добермана с дверцей, а иначе и не надо. так воспитывала всех собак. Мальчику нашему дома сейчас клетка не нужна, но на соревнования просто необходима. Он любит такие домики. заходит по команде и выходит тоже только по команде . Соответственно надо приучать используя положительнык методы и не держать животное там подолгу.

Накситралль комментирует...

Спасибо за объяснения. А я своего щенка приучила по методу положительного подкрепления ходить в туалет в одном месте в доме (это еще до прививок было)на резиновый коврик с бортиками. Очень удобно. И на улицу он приучился за неделю ходить, хотя я всяких книг начиталась и даже отпуск взяла, чтобы его научить. Оказалось, что все просто и быстро.

Yaroslavna комментирует...

Здорово! Если всё правильно делать, то за неделю можно научить, а то и раньше. За щенком надо смотреть всё время, иначе он что-нибудь натворит, а потом повторит, а 3 раза уже привычка.Собакам в таких домиках нравится обычно. ДЛя нашего Мальчика клетку уже убрали (чтоб интерьер не портила), но он до сих пор любит спать под столом или за диваном, чтобы крыша была:)

Накситралль комментирует...

Вот с туалетом у меня получилось, но я до сих пор не могу научить его не таскать меня на поводке. Тим ходить не любит, только бегает. Я физически не могу так быстро перемещаться :) Часто я его в лес вожу, там отпускаю, но ведь до леса тоже надо дойти. А это проблемка :) Я иногда так завидую людям, у которых степенные собаки, идут рядом с хозяином нога за ногу. Наташ, а ты не знаешь, как можно "уговорить" собаку ходить на поводке медленно? Именно медленно гулять, а не рядом ходить? Рядом он ходить может, но в таком случае это не прогулка, надо ведь все понюхать и пометить.

Yaroslavna комментирует...

Всё очень просто. Собака на поводке, у вас в кармане полно всяких вкусностей (кусочки сыра, сосиски и тд,очень маленькие)и вы идёте гулять.Он тянет, вы встаёте как вкопанная и не движетесь в том направлении, куда Тиму надо. Он подойдёт к вам, дайте ему кусочек и попробуйте идти дальше. Тянет-опять останавливайтесь,а ещё лучше развернуться и пойти в противоположную сторону.Можно , когда тянет не только остановиться, но ещё и медленно пятиться. подзывая собаку к себе.Подойдёт к вам. дайте лакомство.Пёс должен понять, что если он тянет, то никакого движения не происходит. А вот если поводок свободен, не натянут, то тогда гуляй себе спокойно. Надо только сначала быть очень упрямой и последовательной, давать ему лакомство, когда он перестанет тянуть и подойдёт к вам или просто пойдёт на поводке без напряга. На самом начальном этапе это очень важно.И может вам далеко не удастся от дома вообще уйти, но продолжайте в том же духе, он поймёт.
Вот ещё вам сайт, где есть видео с комментариями тренера по этому вопросу. НЕ знаю, как у вас с английским, но общий принцип такой же, как я описала. В ролике девушка кидает лакомство на землю ( что в российских условиях я бы не рекомендовала), можно просто давать из руки, но чтобы не впереди, а сзади(в смысле собака чуть сзади вас)Это сайт ассоцияции тренеров. я пока не член, но скоро буду:)Ролик прям на главной странице.
http://www.apdt.com/
2008 video contest
Loose Leash Walking
Будут ещё вопросы, не стесняйтесь.

Накситралль комментирует...

Наташа, спасибо огромное. Сегодня же начнем гулять по правилам :)