9 октября 2008 г.

Е.В. посвящается

Была я недавно в гостях у своей хорошей знакомомй, Елены Васильевны. Она рукодельница, художник, просто талантливый человек, и еще замечательный фотограф. Посмотрите, как она моих черепах сняла! Я это когда увидела, у меня дар речи пропал. К чему слова, лучше на фото посмотреть.







Не так давно Елена Васильевна увлеклась декупажем. Это ее первые опыты.



А шкаф, гляньте на ее шкаф на лоджии! Первая реакция у всех, кто его видит, и я не исключение, это изумление, смех, и попытка потрогать его руками.



А это просто чудо чудесное. Обожаю одуванчики. Вот как только я перестала полоть их на бабушкином огороде, как тут же осознала, какое это необыкновенно красивое растение. Жаль, что у нас одуванчики только один раз за сезон цветут. А это мне от Е.В. память о лете.





И просто парочка ее последних работ.





Я просто обожаю ее фотоработы, у меня дома уже целая коллекция. Иногда я их просматриваю для поднятия настроения.

3 комментария:

Alexandrina комментирует...

Хорошо снимает, с настроением.

Анонимный комментирует...

Фрося - просто красавица! Я млею.
И фотки шикарные. Сама болею этим делом, поэтому преклоняюсь перед мастерством Е.В. Я её ярая фанатка и поклонница.

Анонимный комментирует...

Очень нравятся работы. Молодцы, рукодельницы!