19 ноября 2010 г.

Букеты из конфет

В прошлом посте я выкладывала фотку своего конфетного букета. Вот он целиком.











Задумка была совсем другая, но когда пошла в магазин за конфетами, обнаружила, что ни Гейши, ни Рококо нет. Но зато среди конфет в коробках нашла куполообразные конфеты в золотой фольге (Premium Pralines от Рошен ). Так что исходя из имевшихся на руках конфет сам собой сложился образ ромашек: золотая серединка и белые лепестки.
Делала по просьбе брата, которому надо было поздравить свою знакомую. Брата зовут Роман, домашнее прозвище Ромашка, поэтому муж назвал этот букет «Ромашки от Ромашки» :)).

Это у меня не первый букет, сейчас выложу фото остальных. :)

Прошлой осенью я как-то случайно попала на Осинку. Просматривая разделы форума увидела странное название: букеты из конфет. Стало очень любопытно, я туда заглянула и пропала на несколько недель. Ничего другого я тогда ни читать, ни смотреть не могла, все свое интернет-время проводя на Осинке.

Когда мне показалось, что теоретически я уже достаточно подкована, захотелось попробовать сделать букет самой. Специальных материалов у нас в городе днем с огнем не найти, пришлось использовать гофрированную бумагу для детского творчества, кое-что я в небольших количествах по безумным ценам купила в цветочных магазинах. Конфеты в первый раз я покупала исходя из соображений вкусно-невкусно, а надо было учитывать форму конфет и цвет фантиков. К тому же мне было интересно попробовать всякие разные цветы, мастер-классы по которым девочки выкладывали на форуме.

Так что первый мой букет собрал в себя все мыслимые ошибки: цветы разномастные, конфеты серо-буро-малиновые, никакой композиции. Зато довольна была как слон, что я это сама сделала. Кстати, свекровь тоже была довольна, когда я ей это подарила.





Следующий букет был уже получше: только Гейша и шоколад Вдохновение. Для юбки я купила флористическую гофру (опять же в цветочном магазине). Ошибка здесь в слишком большой юбке, но зато много деталек, который мне самой нравятся, черничного цвета бусинки на шоколаде, розовые акриловые капельки на сетке,маленькие божьи коровки, спиральки (которые за неимением фирменных я крутила и красила сама). Букет делала подруге на Новый год.





Потом были елочка



непонятная композиция





Букетик в гости (я даже его не догадалась сфоткать, этим фото со мной поделились те, к кому мы тогда ходили в гости). На этом фото практически не видно, что основа и ручка букета задрапированы бордовым атласом.



Еще была композиция "золотая рыбка", но увы, без фото. Я ее второпях доделывала для девушки, которая приходила к нам фотографировать Ваню. Сфоткать просто не успела физически. А рыба была знатная, получилась действительно классно. Море не получилось, а вот рыбищу до сих пор вспоминаю с чувством глубокого морального удовлетворения :))).

Ну и предпоследний букет, который мне тоже нравится. Опять же, без фото практически. Я его честно отфоткала во всех видах и ракурсах, и умудрилась не перекинуть эти фотки на комп, кроме одной, случайно попавшей в папку с Ваниными фотографиями, и отформатировать флеш-карту. Обнаружила это только после того, как букет был подарен и съеден.



Последние букеты я делала уже из нормальных материалов. В январе мы ездили в Питер по делам и я уговорила мужа заехать в оптовый флористический магазин. Дома заранее выделила себе лимит средств для покупки, но в магазине нахапала вдвое больше. И все равно поняла, что я купила просто каплю в море, хочу в этот магазин ещё и ещё, ну и грузовичок, чтобы покупки домой увезти :)))).
Для сравнения, рулон флористической гофры в таком магазине стоил 45 рублей, а у нас в цветочных магазинах соглашались его продать за 280. И так со всеми материалами.
Да, вдруг кому пригодится адрес этого магазина: Питер, ул.Благодатная, д.65, литера Д.

5 комментариев:

Белка комментирует...

Лена, отличные букетики! С новым увлечением тебя! Так держать!

Накситралль комментирует...

Спасибо, Юля!
Я вчера ссылку на форум Осинки давала, куда полгода уже не заходила. Вчера как глянула на последние работы, так мне от некоторых букетов хотелось плакать от восторга :)) Уровень девочек-осиночек ОЧЕНЬ поднялся. Так что советую заглянуть для стетическогоудовольствия.
А мне до них еще расти и расти.

Накситралль комментирует...

Для эстетического удовольствия, конечно же.

Светик комментирует...

Супер,как приятно аолучить ТАКОЙ подарок.Очень необычно!А Ванюша как подрос!

Анонимный комментирует...

Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Лёшичек, не теряйся больше в сумраке!;)))Не лишай нас так надолго положительных эмоций! Хотя, конечно же причины отсутствия поняты и приняты. :)))