7 апреля 2009 г.

AMAP Merci roses. Начало.

В подарок одному очень хорошему человеку хочу вышить вот такое "Мерси".



Это результат двух вечеров. Шью на белой Линде примерно 28 каунта, в одну нить ДМС 111 через одну нить основы, иначе просто будет нереальный размер. Поздно догадалась, что если бы я шила полукрестом в две нити, то было бы не хуже, зато быстрее. И еще надо было в чае тряпочку перед вышивкой поварить. Сразу до меня не дошло, очень торопилась начать шить.
А вот интересно, если после окончания вышивки попробовать в чае или кофе замочить, то цвет ниток сильно исказится? Экспериментировать как-то страшно.
Кстати, на Линде через одну нить шить гораздо приятнее, чем на льне.



Даже получилось макро снять, спасибо мужу :)


А кот Себастьян шился в пару к Джасперу. Дома не оказалось ДМС 814, заказала, жду, когда привезут. Поэтому без веера, бисера, бэка и соответственно без морды, нестиранный-неглаженный, в процессе.
Вот приспичило мне этих котов вышить, а что с ними дальше делать, не знаю. Как картинки на стену - не нужны. Подушки вышитые дома уже есть. Может, сделать из них подушки в машину? Подскажите, кто идеями богат.

14 комментариев:

siesta комментирует...

1. Берём в чашечке растворчик растворимого кофе, ватку, мокаим ватку в кофе, атжимаим и этой ваткой начинаем по лицевой стороны разводы разводить, не притрагиваясь к вышивке. После высыхания продолжаем вышивать.
2. Кот - супер!!!

Накситралль комментирует...

А стирать после такой процедуры можно? Кофе не полиняет? А то я без стирки не могу :(

Накситралль комментирует...

А в котов этих я сразу влюбилась, как увидела. Все вышивальные планы отодвинула ради них :))

OlgaGlad комментирует...

Красивый будет подарок!
Коты просто шикарные! Сама тоже хочу их вышить когда-нибудь. А почему не повесить на стенку?

Unknown комментирует...

Очень красивая вышивка должна получиться!
А котик бесподобный просто!

Таля комментирует...

про кофе не знаю, а вот после чая - не стоит. Я хоть и закрепляла, но нитки все равно покрасились при стирке (а там в основном было белое мулине). Выкинула я тогда ту вышивку :(

Накситралль комментирует...

Девочки, спасибо!
Оля, так на стенках места нет для котов, не вписываются никуда.

Оля, это он еще не готов, там не все пока что вышито.

Наташа, жаль, что стирать не стоит :(. Я без стирки не могу, у меня на этом пунктик.

РоМашкА комментирует...

красотища! а я как раз букву М с розами искала, а тут прямо ОНО :)

Накситралль комментирует...

А схема есть? Если нужна - вышлю.

Катерина МТ комментирует...

Влюбилась в вышивку "Мерси", а учитывая, что шьеться быстро, хочу попросить схему, очень надо для одного человека, которого хочеться отблагодарить. Если не сложно, пришлите пожалуйста схемку на titmer@gmail.com Буду очень благодарна

Рыся-МуРыся комментирует...

Мерси будет просто загляденье! Мне твой выбор ниточек очень понравился! И так в душу запала. что захотелось вышить. Можно схемочку на stellik.box1@gmail.com , пожааалуйста)))
Котик прелесть! Может быть из этих котиков сумку сделать?

Накситралль комментирует...

Девочки, схемы я, кажется, отправила, проверяйте ящики и удаляйте свои комменты с адресами. Комп глючил жутко, поэтому могло отправиться и 3 раза, а могло и вовсе не оптравиться. Вы уж отпишитесь, дошло - не дошло. Если что, повторю попытку.

free-dom комментирует...

Вышивку "Кот Себастьян с веером" планирую вышить и сделать просто картинкой, он такой позитивный, не подскажите серия из скольки котов состоит?

Накситралль комментирует...

Пока что из 4, если ничего нового не вышло (я уже несколько месяцев за новинками в вышивке не слежу. Но мне нравятся только Себастьян и Джаспер, эти схемы у меня есть, надо (пишите куда) вышлю. А остальные два котика лично мне не очень понравились, поэтому схемы себе не сохраняла.