21 октября 2009 г.

Бисерный жгут и елочные игрушки

Первые опыты с вязанием жгутов превратились в новогодние игрушки.



Долго думала, как и на что подвешивать, пыталась пристроить бантики из ленточек, подвешивать на шнурок из красной нити, все не то. Остановилась на совсем лаконичной и простой ленточке. Вверху завязано на узелок, концы оплавлены зажигалкой. А на третий венок просто ленточки не хватило (она была из старых запасов), сегодня будем с Ваней до рукодельного магазина гулять, за ленточкой :)).



Девочки, тем кто тоже соберется делать такие игрушки (Саша, привет!). Не делайте их на 8 петлях основания, такие жгуты почти не гнутся, они какие-то плотные. Вот эти баранки я еле согнула, и то они почти треугольные вышли (переделывать ну очень неохота). А такой же длины жгут на 6 петлях основания в узел завязать можно, настолько он пластичный. Он похож на толстую веревку, гнется как угодно.

А это, знакомьтесь, мой нормальный жгут. Цвет почти такой как на зеленом фоне. Это мне так удачно попался чешский бисер одного оттенка, но разного размера (у нас в магазины возят такой бисер всего по одной пачке каждого цвета).

20 октября 2009 г.

Закладочки!

CulinaryCat организовала совместник по отшиву закладок от Майкла Пауэлла. Спешите присоединиться!

19 октября 2009 г.

Получилось :), получилось :))) !

Это я так радуюсь, что у меня бисерные жгуты, наконец, получились :). Я еще в прошлом постике плакалась, что не понимаю, как их вязать. Еще бы, мы же легких путей не ищем и не делаем как в инструкции написано.

Вообще прежде чем делать жгуты-украшения, мне хотелось набить руку и потренироваться, а заодно израсходовать весь кривой непонятного происхождения бисер. Все что в итоге должно было получиться - это елочные игрушки :). Дорвалась я до елочных игрушек в этом году, не могу оторваться.

Почитала мастер-класс, рассмотрела по многу раз фотки, вроде бы все было очень подробно и понятно написано. Поэтому не стала я набирать бисер двух цветов (как предлагалось для тренировки), а сразу набрала одноцветный бисер (кривой до ужаса, куплен лет 8 назад, все выкинуть руки не доходили) на тонкую скользкую (!) нить. Начинала много раз, доходила до начала второго ряда, дальше у меня получалось вот такое невообразимое нечто,

после чего я все распускала и начинала по новой. Дальше дело не продвигалось.

Тогда до меня дошло взять самый слонопотамский бисер и нормальную хлопковую нить. Все получилось ну просто с первого раза.

Там в начальных рядах немного все кривое, но это я пыталась вязать не полустолбиком, а столбиком с накидом, типа бисер очень крупный, вдруг так будет лучше. Лучше не стало, наоборот, бисерины стали проваливаться внутрь жгута, и обратно вылезать не захотели.

После этого я вернулась к пункту первому. Опять вышло все то же безобразное нечто не дальше второго ряда.

Плюнула на синий бисер, набрала на остатки ириса (оказывается, если по сусекам поскрести, то много чего обнаруживается давно забытого) весь имеющийся зеленый, разбавив его золотым и красным (помним про приближающийся Новый год :) ). И стал получаться нормальный простой жгутик.


В данный момент связаны три небольших жгутика, завтра буду у них концы сшивать, чтобы получились бублики-веночки.


А это тоже будущая елочная игрушка.

Сделана по мастер-классу Светы. Но у меня звездочка вышла мягкая, хотя я ее переделывала. Возможно, дело в том, что бусины крупнее, чем рекомендованные Светой, а может я очень слабо нить натягиваю. Но буду ее проволочкой укреплять. Еще есть все необходимое для синей и зеленой звездочек.

ПС. По смекрету всему свету похвастаюсь, что я только что закончила набирать 5 метров красивого чешского бисера на новый жгут, это уже не на елку, а для себя любимой :).

14 октября 2009 г.

Шарики на елку

Захотелось мне бусы связать, примерно как эти (автор - amethist-grape , кстати, погуляйте по ее ЖЖ, там много замечательных мастерски расписанных камней, я несколько дней не могла от этого великолепия оторваться).



Бусин, подходящих по размеру, дома не нашлось, до магазина было не дойти, у нас тут погода гадкая, самой-то противно выйти, не то что дитенка выгуливать. А ручки-то чешутся, да и мастер-класс подходящий нашелся.

И на радость мне дома оказались аж 4 шарика для пинг-понга. Решила, что пока нет бусин, буду тренироваться на кошках, тьфу, шариках. Пока детка спала, сидела и вязала, получились елочные украшения.

Первый шарик из хлопковой меланжевой нити.



Какой-то он негламурный вышел, бисером его, что ли украсить.

А второй связан из чешских очень тонких ниточек с серебряным люрексом, весь искрится-сверкает. Очень нарядный шарик получился, только фотограф из меня никакой, верьте на слово :). Фото со вспышкой и без, и ни одно не передает истинный цвет и блеск :(.





ПС. А еще хочу поплакаться. Пытаюсь вязать бисерные жгуты, дальше начала второго ряда дело не идет. Как говорит молодежь, чего-то я не догоняю.

10 октября 2009 г.

Ода слингу-шарфу.

Вчера вечером получила я слинг-шарф. Сегодня первая мысль с утра была: "Ура, я буду выгуливать шарфик!" Вот как это было.





Боже, какая это удобная вещь! Рекомендую всем! Вес ребенка практически не чувствуется, нагрузка распределяется на два плеча, дитенок сидит удобно, у меня полностью отсутствует боязнь, что он вывалится снизу (в слинге с кольцами, когда мы стали гулять сидя в комбитнезоне, такой страх присутствовал, хотя может, это мои личные тараканы). Руки полностью свободны, обе!
Кайф неземной. Да и выглядит прилично.

9 октября 2009 г.

А у нас сегодня праздник :)

Ровно год назад у меня уже был постик с таким названием. Но суть от этого не меняется, правда же? Потому что у нас действительно праздник. Теперь нашей семье 2 года.



И у нас вошли в традицию "детские" подарки :)))
В прошлом году за несколько дней до праздника мы узнали, что я беременная. А в этом году сестра мужа именно сегодня в 2 часа ночи родила сыночка, Ванюшкиного двоюродного братика :)

ПС. У бабушки мужа скоро день рождения. Муж решил подарить ей фото с Ванечкой. Нужна помощь зала. Хочется чтобы ребенок лежал на лужайке, желательно ромашковой. Вот как здесь.



Проблема в том, что весь детеныш на этот фон не поместился, да и то, что поместилось, все впритык. Мы вчера перелопатили кучу фотосайтов, но нет там нужного нам ромашкового поля.
Так что у меня крик души и большая просьба. Если у кого есть подходящее фото в большом разрешении, и если не жалко, пришлите мне на почту, плиз :)) isidorakovarubio(собака)mail.ru
Заранее спасибо всем, кто откликнется :)

8 октября 2009 г.

Последние процессы

Хотела вчера блогом заняться, в кои-то веки, так облом полный. Клава сдохла. Ну не совсем сама сдохла, на нее Ваня написал. То есть иногда писал, а сдохла она вчера, не выдержала бедняжка :). А как оказывается, без нее плохо! Ни в блог, ни на форум, ни в почту (пароль же надо вводить, а нечем). Зато сейчас, пока жива новая клава, спешу ею воспользоваться :))).

Довышивала я снеговиков, насколько возможно. Выглядят пока что так. Они на самом деле не белые, шила блендом ДМС белый/4150. В итоге переходы цветов практически незаметные (но они есть), а все вместе производит впечатление покрашенной в прошлом году в белый цвет доски, а потом она зимовала и немножко облезла :). Мне нравится.



Второго шарфика пока что нет, потому что у меня длится многонедельный роман с нашим единственным рукодельным магазинчиком, возящим ДМС на заказ. В остальных с гордостью торгуют питерским мулине, и то не всей палитрой, либо китайским Бестексом (нафик-нафик). Так вот, мне заказанные ниточки приводят через 2-3 недели по одной-две штуки, хотя заказывала я уж не помню когда 9 оттенков. А остальных типа нет на складе :(.

Сначала я стала подбирать шарфик из того, что есть дома (не забываем, что схему я срисовывала с фото, а тех ниток, которыми шила Александрина, я в глаза не видела, и неизвестно, когда сия встреча случится). Меланжи отпадали сразу, потому что у них длинный переход из цвета в цвет. Стала копать свои мультики. Понравились Мадейра 2405 и ДМС 4060. Но… В этих оттенках при переходе тонов есть светлые места и они совсем сливались со снеговиками, получилась бяка какая-то. Все распорола. Здесь на фото пример с 4060.



Тут как раз кстати привезли мне ДМС 4050. Вот им я один шарфик и вышила, а теперь опять жду, когда хозяйка в Питер поедет.

А еще слепила носы. Вот так они будут смотреться с носами. Шапочки буду лепить потом, когда второй шарф дошью.



А этот корявый цветочек должен был быть одуванчиком.



Мне для реализации одной идеи нужно 24 пуговки-цветочка. Уже на первом цветике я сломалась. Я ж лепить не умею. Вот хочу, а не умею. А еще (сейчас смех разбирает), я в прошлом году слепила две штучки, рыбу и птицу, и очень самонадеянно решила, что я теперь великий спец и умею ужимать колбаски. Ха! Только на примере этого бедного цветочка до меня дошло, что нет, не умею, мне еще 100 лет тренироваться надо. Причем мозгами я понимаю, что я хочу сделать, как это должно выглядеть, какую технологию надо использовать. А вот руками я этого изобразить не могу. Но я все равно буду пытаться :))), не погибать же такой прекрасной идее.

Просто одуванчики. Вообще я их очень люблю. Когда бабушкин огород полола – ненавидела, потому что сорняк, а мне с ним возись, пропалывай. Когда огородная каторга закончилась, до меня дошло, какие же это красивые цветы, жаль в вазе не стоят :).



А это мой большой прогресс. Вышила елку прошлым летом, и забросила. А недавно Катя-MosKVA объявила Новогодний марафон, к которому я решила присоединиться. Но я буду делать не то, что девочки планируют, а идти своим путем. Как выяснилось, у меня уйма новогодних недоделок разной степени заброшенности. Вот их и постараюсь довести до ума.



А с этой елкой у меня засада. Просто так было лысо, а чем украсить ни пыталась, все не нравилось. Зато сколько всякого нужного и ненужного для этой елки я успела купить :).
А потом Ира-Шоколапка в своем блоге организовала совместник по отшиву птиц.



Ну мне ж тоже НАДА. И оказалось, что не зря. Когда я вышью всю птицу, я не знаю, но вот ее рамка сразу же запросилась к елке. Из элементов этой рамки и получилась моя рамочка. Еще обнаружились дома акриловые бусины подходящей расцветки. Хочу сделать белл-пулл, украсить кисточками из тех ниток, которыми шила, ДМС 51 и 4070 и как-то вместе с бусинам собрать. Пока что так лежит.

А вообще у меня уже две недели застой полный. Ничего не делается. Потому как я решила для себя, что пока не доделаю все старое, не возьмусь за новое. И все, и приплыли. Вообще ничего теперь не делается. Я уж на поблажки пошла, решила шить одну новую вещь после одной доделанной. Но все равно так ничего и не делаю. Кто б мне еще волшебного пенделя дал?

А планы растут не по дням, а по часам. Заказала я себе слинг-шарф. Надо к нему рюкзачок пошить, как у Дианы. Даже есть все необходимое, кроме молний.

Нашла кучу идей по поводу детской развивающей книжки. Нарисовала эскизы, подобрала ткани, и все, сижу-кукую.

Достала с дальней полки фимо, надо ж 24 цветочка сделать.

Поняла, что мне жизнь не мила без вязаных бисерных жгутов. Нашла доступный МК, изучила, теперь надо вязать.

А еще! Ой, что я нашла! Хочу вот такой шарф.







Автор Татьяна Оробец. Муж увидел, скорчился. Он до сих пор мою шапку пережить не может. Даже удивительно, как он на мне женился, зная, что я ее ношу и буду носить, пока она мне не надоест :))). Просто у меня шапка очень странного вида, в городке нашем такая одна, это точно, никто из знакомых такого больше не видел. Фотки у меня нет, но она фетровая, конусообразная, с выпуклыми фетровыми же лепестками, с 12 меховыми помпончиками на кожаных шнурках по периметру шапки, и в довершение из макушки выходит пучок длинных (см 30) фетровых шнурков в количестве 23 штук. Даже вполне приличные люди не могли сдержать эмоций, когда ее видели в первый раз, как только не называли. И «папаха Мономаха», и «татаро-монгольское иго». А я ее люблю нежно и пока лучше не найду, буду носить. А если еще к такой шапке вот такой шарфик, мммм…

Ну и на десерт ЖЖ, которые ОЧЕНЬ интересно читать:
раз
два
три

На этом испытание новой клавы заканчиваю :))))

2 октября 2009 г.

Подарки. PIF и Накситралль.

Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне?
Это он, это он, ленинградский почтальон!

На самом деле почтальон ко мне домой не стучал, а тихо-мирно положил в почтовый ящик извещение. Сегодня мы с Ванюшкой пошли на почту. Я знала, что это PIF-подарок от Белки-Юли, взяла небольшой пакет, потому что рассчитывала на маленькую рукодельную штучку. А теперь представьте мое лицо, когда из недр почты мне вынесли коробку размером с моего ребенка, не меньше. Вот такую.



Хорошо, что почта у нас в соседнем доме через дорогу, а то бы я их вместе не донесла.
От любопытства к моменту, когда я раздела ребенка, я уже просто умирала.
Распаковала коробку, а там ТАКОЕ!!!!!



Юлечка, спасибо тебе огромное-преогромное! Ну вот откуда ты знала, что я давно хотела вышить свою букву, что я помешана на кельтских узорах? Вообще мне это напоминает музейный экспонат, кусочек какого-то старого манускрипта. И так все аккуратно вышито, куча бэка, четвертькрестиков. Всен такое, такое, ну у меня просто нет слов. Еще раз спасибо!

Кроме подарка для меня Юля прислала подарок и для моего детенка. Счастливый обладатель новых погремушек тут же принялся за их изучение, колечко немедленно было засунуто в рот и проверено на вкус и прочность. :)



А на десерт был магнитик из Новосибирска. Он влился в дружную семейку моих магнитов. Кстати, в Новосибирске я была в детстве, мне лет 10 было.



А еще я хочу показать подарки от своей любимой подруги Юты из Таллинна. Просто я тут две недели без интернета сидела, раньше не могла показать.
Я теперь стала обладателем собственного накситралльчика Муфты. Кто это, я уже писала здесь и здесь.
Вот мой Муфточка собственной персоной!



А вместе с ним ко мне приехали льняные штучки. Хлебница и мешочек для вина были присланы в прошлом году.





А в этом году к ним прибавились столовая дорожка с мережкой по краю и класснючие смешные полотенца.
Вот они, звезды моей льняной коллекции во всей красе. Да, забыла упомянуть, еще есть прихватки и рукавичка для горячего.









Необыкновенная красота! Как же я люблю лен! И Таллинн! И тебя, Эндичка, больше всех!!!

1 октября 2009 г.

Ванильке 4 месяца!!!

Удивительно, но уже прошло 4 месяца, как у меня появился малыш! Сразу вспоминается банальное: как быстро летит время!

Когда он родился, то был вот такой, смешной и маленький.


А это уже двух ней от роду. Тогда казалось: два дня, уже так много. :)


Через 3 недели мы стали гуять...


Это Ванюшику уже месяц...


Первый визит гостей в полтора месяца...




А бабушка подарила нам вот такой обалденный чепец...


Обожаю этот хохолок :)))


А это первая вылазка на дачу, Ванюшик нюхал шашлыки :)






А потом мы стали гулять по магазинам...


...навещать прабабушку, которая уже не выходит из дома в силу возраста...


...философски задумываться о смысле жизни...


...кататься на машине...


...просто радваться жизни...


После трех месяцев в слинге мы стали гулять в вертикальном положении, и как же интересен оказался мир вокруг!


И вот так постепенно мы доросли до 4 месяцев.


Сейчас мы уже умеем брать игрушки, держать их сколько потребуется, переворачиваться на животик и обратно на спинку, сосать большой пальчик на ноге, ездить у мамы на бедре и удивляться миру вокруг. Еще столько предстоит узнать!

Я люблю тебя, мой мальчик!!!